Новости интернет-рекламы

5 октября 2008, воскресенье


Не скупиться на рекламу

В октябре компания Rambler запустит широкую рекламную кампанию, направленную на продвижение нового образа Rambler. В течение двух месяцев на телевидении, радио, в прессе, интернете и на улицах городов будут транслироваться рекламные ролики, которые, по расчетам руководства компании, позволят увеличить дневной охват аудитории. По данным TNS, суточная аудитория Rambler в августе этого года составляла 2,9 млн человек, аналогичные показатели для "Яндекса" и Mail.ru — 6,2 млн и 6,3 млн соответственно. Жанна Белецкая, вице-президент Rambler Media заявила прессе, что реклама позволит порталу "за год увеличить дневной охват аудитории как минимум в два раза.

Финансировать рекламную кампанию Rambler намерен из средств, полученных за счет продажи компании Google системы контекстной рекламы «Бегун». Генеральный директор Rambler Марк Опзумер заявлял ранее, что после этой сделки у Rambler появилось 100 миллионов долларов свободных средств. Их планировали направить на покупку медийных активов и на развитие проектов. На осеннюю рекламную кампанию Rambler готов направить около 5 миллионов долларов. Уже в следующем году, заявлялет Жанна Белецкая, рекламный бюджет компании будет увеличен вдвое. Большая часть этих средств пойдет на телевизионную рекламу. Эксперты утверждают, что рекламная активность интернет-компаний пока что не отличалась активностью. Лишь некоторые бренды (Loveplanet.ru, Mail.ru, Vspomni.ru) присутствовали на телеэкране. «Яндекс» же, например, вовсе не был представлен в сегменте телевизионной рекламы.
Сегодняшняя стоимость компании Rambler составляет примерно 215 миллионов долларов. Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, программой Rambler ICQ, электронным СМИ Lenta.ru, сайтом знакомств Damochka.ru и другими ресурсами.

Необходимость рекламы не подлежит никакому сомнению. Так как каждый понимает, что свою услугу или товар он должен довести до информационного восприятия как можно большего числа потенциальных покупателей. Реклама на щитах – гарант качественной рекламы наружного типа. Наличие хотя бы того факта, что такая реклама может располагаться вдоль больших трасс и магистралей уже говорит о том, что многие автолюбители непременно обратят на нее внимание. Привлекательная стоимость такой услуги и качество сей рекламной кампании говорят сами за себя.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.