Новости интернет-рекламы

27 марта 2010, суббота


RuTube: видеореклама эффективна


Преролл-реклама — наиболее популярный и эффективный формат видеорекламы. Согласно результатам исследования российского видеопортала RuTube, до 84 % пользователей досматривают такую рекламу до конца и переходят на сайт рекламодателя.


Объем рынка видеорекламы, как отмечают эксперты RuTube, ежегодно увеличивается. Так, в 2008 году он составил 150 млн рублей, а в 2009 году — уже 300 млн рублей (1,6 % от объема онлайновой рекламы в целом). Ожидается, что в нынешнем году доля рынка возрастет на 57 %, а доля RuTube в распространении этого формата рекламы увеличится на 30-32 %.


В ходе исследования был подтвержден и тот факт, что высокий CTR видеорекламы (до 5 до 14 %) связан не с новизной формата, как считалось ранее, а с интересом пользователей к рекламируемым товарам и услугам. Так, согласно полученной статистике, при проигрывании ролика чуть более 84 % пользователей кликают на ссылку, призывающую посетить сайт рекламодателя, и 1-3 % пользователей кликают на эту ссылку после проигрывания ролика. На саму же область плеера приходится до 15 % кликов.


Исследование RuTube выявило зависимость эффективности прероллов от хронометража. Оказалось, что наиболее эффективен 5-10-секундный хронометраж. Ролики, имеющие такую продолжительность, не успевают надоесть зрителю, но зато успевают сообщить ему всю необходимую информацию о товаре или услуге. В то время как ролики протяженностью более 10 секунд часто не досматриваются до конца.


Также был выяснен наибольший CTR прероллов по рубрикам. Он составил чуть более 7 % для рубрики «Продукты питания», 6,8 % для «Кино и развлечения» и чуть более 6,5 % — для рубрики «Автомобили». При этом чаще всего досматривали до конца прероллы с рекламой одежды и обуви (более 80 %), лекарств (до 75 %); автомобилей (68 %) и мобильных телефонов (68 %).

Отличный информационный сайт в котором очень много уделено бизнесу и новостям. Описано множество крупных компаний, рынков и прочего. На этом сайте можно найти множество интересующей вас информации таких как НовостиКризис российского кино, Мировой рейтинг миллиардеров — 2013, Строительство метро в Москве и много многое другое можно узнать посмотрев холдинг марта.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.