23 марта 2010, вторник
Google: стоимость мобильной рекламы возрастет
Стоимость мобильной рекламы возрастет и превысит стоимость контекстной. Как сообщает портал adindex.ru, такой прогноз озвучил Вик Гундотра, вице-президент по инженерии компании Google.
Господин Гундотра не уточнил конкретных сроков наступления того момента, когда стоимость мобильной рекламы станет выше контекстной. Они лишь отметил, что подобная тенденция наблюдается вот уже несколько лет. И, действительно, сравнивая сегодняшнюю цену клика мобильной рекламы с той, что была несколько лет назад, можно отметить стойкую динамику роста.
Кроме того, вице-президент обратил внимание на увеличение доли кликов мобильного поиска через Google в 5 раз за последние 2 года, выразив надежду на то, что в ближайшие годы мобильная контекстная реклама превзойдет в своем развитии традиционную.
Эксперты рынка отмечают, что если подобный «переворот» и произойдет, то интернет-гигант поискового рынка Google, купивший в прошлом году компанию AdMob (специализируется на размещении дисплейной мобильной рекламы), будет готов к нему как никто другой. Недаром в годовом отчете Google развитие мобильной рекламы значится как одно из приоритетных направлений компании на ближайшие годы.