Новости интернет-рекламы

23 марта 2010, вторник


Google: стоимость мобильной рекламы возрастет


Стоимость мобильной рекламы возрастет и превысит стоимость контекстной. Как сообщает портал adindex.ru, такой прогноз озвучил Вик Гундотра, вице-президент по инженерии компании Google.


Господин Гундотра не уточнил конкретных сроков наступления того момента, когда стоимость мобильной рекламы станет выше контекстной. Они лишь отметил, что подобная тенденция наблюдается вот уже несколько лет. И, действительно, сравнивая сегодняшнюю цену клика мобильной рекламы с той, что была несколько лет назад, можно отметить стойкую динамику роста.


Кроме того, вице-президент обратил внимание на увеличение доли кликов мобильного поиска через Google в 5 раз за последние 2 года, выразив надежду на то, что в ближайшие годы мобильная контекстная реклама превзойдет в своем развитии традиционную.


Эксперты рынка отмечают, что если подобный «переворот» и произойдет, то интернет-гигант поискового рынка Google, купивший в прошлом году компанию AdMob (специализируется на размещении дисплейной мобильной рекламы), будет готов к нему как никто другой. Недаром в годовом отчете Google развитие мобильной рекламы значится как одно из приоритетных направлений компании на ближайшие годы.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.