Новости интернет-рекламы

23 марта 2010, вторник


Эксперты оценили перспективность рынка мобильной рекламы стран БРИК


На фоне относительно созревшего рынка мобильных услуг рынок мобильной рекламы Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК) находится в зачаточном состоянии, но имеет хорошие перспективы в ближайшем будущем — такой вывод содержится в новом исследовательском отчете компании eMarketer.


По мнению аналитиков, по расходам на мобильную рекламу будет лидировать Китай, емкость рынка которого, по прогнозам, увеличится на 200 % в ближайшие 2 года. Ожидаемое столь бурное развитие мобильной рекламы в Китае связывают, прежде всего, с большим количеством мобильных пользователей: для подавляющей части населения компьютерная техника недоступна по разным причинам, поэтому единственным источникам доступа в Сеть являются телефоны.


Высокими темпами будут развиваться индийский и бразильский рынки мобильной рекламы. В России же скачка рынка эксперты eMarketer ожидают уже в следующем году.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.