Новости интернет-рекламы
23 марта 2010, вторник
Эксперты оценили перспективность рынка мобильной рекламы стран БРИК
На фоне относительно созревшего рынка мобильных услуг рынок мобильной рекламы Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК) находится в зачаточном состоянии, но имеет хорошие перспективы в ближайшем будущем — такой вывод содержится в новом исследовательском отчете компании eMarketer.
По мнению аналитиков, по расходам на мобильную рекламу будет лидировать Китай, емкость рынка которого, по прогнозам, увеличится на 200 % в ближайшие 2 года. Ожидаемое столь бурное развитие мобильной рекламы в Китае связывают, прежде всего, с большим количеством мобильных пользователей: для подавляющей части населения компьютерная техника недоступна по разным причинам, поэтому единственным источникам доступа в Сеть являются телефоны.
Высокими темпами будут развиваться индийский и бразильский рынки мобильной рекламы. В России же скачка рынка эксперты eMarketer ожидают уже в следующем году.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|