Новости интернет-рекламы

22 марта 2010, понедельник


На YouTube стартовал автоматический сервис по созданию баннеров


Компания Google презентовала новый бесплатный сервис на YouTube: рекламодатели могут самостоятельно создавать оверлейные баннеры прямо в окнах плеера.


Ранее размещение подобной рекламы было недоступно для большинства пользователей AdWords из-за сложностей при создании оверлейных баннеров — создать их самостоятельно могли только владеющие flash-технологией. Благодаря разработанному компанией Google пошаговому конструктору для создания оверлейных баннеров, добавленному в качестве инструмента на сервис Display AdBuilder, делать баннеры может любой рекламодатель, для чего совсем необязательно быть сведущим в каких-то технологиях.


По мнению экспертов, оверлейные баннеры, встроенные в видео на YouTube, отличаются намного большим CTR, чем другие рекламные форматы, а потому обладают хорошим потенциалом для рекламодателей, особенно тех, кто имеет ограниченный рекламный бюджет.


Основные преимущества подобного размещения заключаются не только в выборе оплаты — по показам или по кликам, — но и в самостоятельном определении рекламодателями тематики видео.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.