22 марта 2010, понедельник
На YouTube стартовал автоматический сервис по созданию баннеров
Компания Google презентовала новый бесплатный сервис на YouTube: рекламодатели могут самостоятельно создавать оверлейные баннеры прямо в окнах плеера.
Ранее размещение подобной рекламы было недоступно для большинства пользователей AdWords из-за сложностей при создании оверлейных баннеров — создать их самостоятельно могли только владеющие flash-технологией. Благодаря разработанному компанией Google пошаговому конструктору для создания оверлейных баннеров, добавленному в качестве инструмента на сервис Display AdBuilder, делать баннеры может любой рекламодатель, для чего совсем необязательно быть сведущим в каких-то технологиях.
По мнению экспертов, оверлейные баннеры, встроенные в видео на YouTube, отличаются намного большим CTR, чем другие рекламные форматы, а потому обладают хорошим потенциалом для рекламодателей, особенно тех, кто имеет ограниченный рекламный бюджет.
Основные преимущества подобного размещения заключаются не только в выборе оплаты — по показам или по кликам, — но и в самостоятельном определении рекламодателями тематики видео.