19 марта 2010, пятница
На мобильной версии YouTube появилась реклама
На мобильной версии портала YouTube после полуторагодовалого периода тестирования начались продажи рекламы по фиксированной — на день размещения — цене.
Американцы и японцы увидят рекламу первыми — статичные баннеры компании Mazda, расположенные сверху просматриваемой страницы. В тестировании же участвовали компании Sony Pictures, автогигант Kia и производитель косметики компания L'Oreal.
По словам Шишира Мехротра, директора по монетизации крупнейшего в мире видеосервиса, мобильный YouTube, как площадка для рекламы, является единственным в своем роде по охвату аудитории — только за прошедший число посетителей мобильной версии портала возросло более чем на 150 %.
По мнению экспертов, пока что основными покупателями рекламы на мобильной версии видеосервиса будут крупные — национального уровня — бренды, которым по карману стоимость ежедневного размещения баннера. При этом эксперты утверждают, что наибольшей эффективности можно достичь, если сочетать размещение на мобильной версии YouTube и на обычной, реклама с главной страницы которой также сейчас продается с оплатой за день.