Новости интернет-рекламы

19 марта 2010, пятница


На мобильной версии YouTube появилась реклама


На мобильной версии портала YouTube после полуторагодовалого периода тестирования начались продажи рекламы по фиксированной — на день размещения — цене.


Американцы и японцы увидят рекламу первыми — статичные баннеры компании Mazda, расположенные сверху просматриваемой страницы. В тестировании же участвовали компании Sony Pictures, автогигант Kia и производитель косметики компания L'Oreal.


По словам Шишира Мехротра, директора по монетизации крупнейшего в мире видеосервиса, мобильный YouTube, как площадка для рекламы, является единственным в своем роде по охвату аудитории — только за прошедший число посетителей мобильной версии портала возросло более чем на 150 %.


По мнению экспертов, пока что основными покупателями рекламы на мобильной версии видеосервиса будут крупные — национального уровня — бренды, которым по карману стоимость ежедневного размещения баннера. При этом эксперты утверждают, что наибольшей эффективности можно достичь, если сочетать размещение на мобильной версии YouTube и на обычной, реклама с главной страницы которой также сейчас продается с оплатой за день.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.