18 марта 2010, четверг
Microsoft обвиняет Google в рекламной нечистоплотности
Заместитель главного юриста корпорации Microsoft Мэри Снэпп, выступая на конференции ANA(Ассоциация национальных рекламистов), посвященной правовым вопросам в рекламе, резко раскритиковала рекламную политику компании Google, обвинив интернет-гиганта поискового рынка в нечестной игре.
Одна из основных претензий Microsoft к Google состоит в том, что последний запрещает брать информацию о компании из сети AdWords для использования в рекламных программах других сетей.
Возмущение Microsoft вызывает и тот факт, что Google всячески поощряет использование рекламодателями названий компаний-конкурентов в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы. По словам Мэри Снэпп, Google, таким образом, просто наживается на рекламодателях.
Заканчивая свое обращение к присутствующим на конференции, Снэпп призвала рекламодателей не соглашаться с политикой Google, заметив, что, в идеале, было бы неплохо и отказаться от использования этого поисковика, но, учитывая его долю на поисковом рынке, сделать это пока не возможно.