Новости интернет-рекламы

18 марта 2010, четверг


Microsoft обвиняет Google в рекламной нечистоплотности


Заместитель главного юриста корпорации Microsoft Мэри Снэпп, выступая на конференции ANA(Ассоциация национальных рекламистов), посвященной правовым вопросам в рекламе, резко раскритиковала рекламную политику компании Google, обвинив интернет-гиганта поискового рынка в нечестной игре.


Одна из основных претензий Microsoft к Google состоит в том, что последний запрещает брать информацию о компании из сети AdWords для использования в рекламных программах других сетей.


Возмущение Microsoft вызывает и тот факт, что Google всячески поощряет использование рекламодателями названий компаний-конкурентов в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы. По словам Мэри Снэпп, Google, таким образом, просто наживается на рекламодателях.


Заканчивая свое обращение к присутствующим на конференции, Снэпп призвала рекламодателей не соглашаться с политикой Google, заметив, что, в идеале, было бы неплохо и отказаться от использования этого поисковика, но, учитывая его долю на поисковом рынке, сделать это пока не возможно.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.