Новости интернет-рекламы

11 марта 2010, четверг


Microsoft продвигает Bing с помощью рекламы in-game


Компания Microsoft начала продвижение своего поисковика Bing в социальной сети Facebook. В качестве инструмента продвижения используется социальная инициатива с элементами игры, запущенная в рамках спецпроекта, разработанного агентством Deep Focus совместно с сетью интерактивного продвижения Social Vibe.


Пользователям социальной сети, увлекающихся игрой FarmVille (российский аналог — «Счастливый фермер»), предлагается добавить страничку Bing в друзья в обмен на виртуальные деньги и предметы игры (трактора, семена).


Запуск инициативы всего за два дня увеличил количество друзей Bing на Facebook в 5 раз (со 100 тыс. до 570 тыс.). Это позволило экспертам, высказать мнение о несомненном успехе подобного начинания, которое наглядно демонстрирует перспективность использования рекламы с элементами in-game для продвижения бренда в социальных сетях.


Впрочем, привлечение как можно большего количества друзей в Facebook — это лишь первый этап стратегии продвижения Bing. В дальнейшем компании Microsoft предстоит решить нелегкую задачу: убедить новых друзей не просто числиться в фанатах Bing, но и пользоваться этим поисковиком.


К слову, перспективность использования в социальных сетях рекламы in-game оценили и в России: банк «Уралсиб» открыл виртуальное «представительство» в игре «Счастливый фермер», популярной у пользователей «Вконтакте», и выдает игрокам кредиты для покупки различных предметов в игре.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.