11 марта 2010, четверг
Microsoft продвигает Bing с помощью рекламы in-game
Компания Microsoft начала продвижение своего поисковика Bing в социальной сети Facebook. В качестве инструмента продвижения используется социальная инициатива с элементами игры, запущенная в рамках спецпроекта, разработанного агентством Deep Focus совместно с сетью интерактивного продвижения Social Vibe.
Пользователям социальной сети, увлекающихся игрой FarmVille (российский аналог — «Счастливый фермер»), предлагается добавить страничку Bing в друзья в обмен на виртуальные деньги и предметы игры (трактора, семена).
Запуск инициативы всего за два дня увеличил количество друзей Bing на Facebook в 5 раз (со 100 тыс. до 570 тыс.). Это позволило экспертам, высказать мнение о несомненном успехе подобного начинания, которое наглядно демонстрирует перспективность использования рекламы с элементами in-game для продвижения бренда в социальных сетях.
Впрочем, привлечение как можно большего количества друзей в Facebook — это лишь первый этап стратегии продвижения Bing. В дальнейшем компании Microsoft предстоит решить нелегкую задачу: убедить новых друзей не просто числиться в фанатах Bing, но и пользоваться этим поисковиком.
К слову, перспективность использования в социальных сетях рекламы in-game оценили и в России: банк «Уралсиб» открыл виртуальное «представительство» в игре «Счастливый фермер», популярной у пользователей «Вконтакте», и выдает игрокам кредиты для покупки различных предметов в игре.