11 марта 2010, четверг
После 6 лет ожидания компания Google получила патент на геотаргетинг
Как сообщает DigitalBea, компания Google после 6-летнего ожидания запатентовала идею использовать местоположение пользователей для показа релевантных рекламных объявлений, о чем было получено соответствующее патентное свидетельство.
Суть идеи можно понять на следующем примере: пользователь делает запрос «ресторан» и видит рекламу ресторанов, находящихся в его регионе. Изобретенная корпорацией Google идея получать с помощью навигационного модуля или запрашивать у пользователя географические координаты для показа релевантной рекламы используется
всеми участниками рынка интернет-рекламы, но патент на это изобретение компании выдали только в этом году, после 6-летнего ожидания.
Эксперты полагают, что полученный патент даст Google существенное преимущество в сфере мобильной рекламы, развитию которой компания придает особое значение. Ожидается, что именно здесь Google может применить его, чтобы запретить другим участникам рынка использовать геотаргетинг. А вот в сфере контекстной рекламы вполне возможно введение некоего «налога» за возможность показа пользователям географически привязанных объявлений.
Впрочем, это все предположения, не более. Как поведет себя гигант интернет-рынка, с трудом, но получивший патент на геотаргетинг и подавший заявки на некоторые другие идеи, активно используемые всеми участниками рынка онлайн-рекламы, покажет время.
В первые познакомился с брендом Ситал пару лет назад, при выборы шаровых кранов(местом установки был небольшой павильон). Был приятно удивлен соотношению цены и качества. Теперь спустя пару лет всё еще сотрудничаю с продавцами этого бренда, так как лучше цены(без угрозы для качества, разумеется) мне пока еще никто не предлагал, да и предложит навряд ли.