Новости интернет-рекламы

11 марта 2010, четверг


После 6 лет ожидания компания Google получила патент на геотаргетинг


Как сообщает DigitalBea, компания Google после 6-летнего ожидания запатентовала идею использовать местоположение пользователей для показа релевантных рекламных объявлений, о чем было получено соответствующее патентное свидетельство.


Суть идеи можно понять на следующем примере: пользователь делает запрос «ресторан» и видит рекламу ресторанов, находящихся в его регионе. Изобретенная корпорацией Google идея получать с помощью навигационного модуля или запрашивать у пользователя географические координаты для показа релевантной рекламы используется

всеми участниками рынка интернет-рекламы, но патент на это изобретение компании выдали только в этом году, после 6-летнего ожидания.


Эксперты полагают, что полученный патент даст Google существенное преимущество в сфере мобильной рекламы, развитию которой компания придает особое значение. Ожидается, что именно здесь Google может применить его, чтобы запретить другим участникам рынка использовать геотаргетинг. А вот в сфере контекстной рекламы вполне возможно введение некоего «налога» за возможность показа пользователям географически привязанных объявлений.


Впрочем, это все предположения, не более. Как поведет себя гигант интернет-рынка, с трудом, но получивший патент на геотаргетинг и подавший заявки на некоторые другие идеи, активно используемые всеми участниками рынка онлайн-рекламы, покажет время.


В первые познакомился с брендом Ситал пару лет назад, при выборы шаровых кранов(местом установки был небольшой павильон). Был приятно удивлен соотношению цены и качества. Теперь спустя пару лет всё еще сотрудничаю с продавцами этого бренда, так как лучше цены(без угрозы для качества, разумеется) мне пока еще никто не предлагал, да и предложит навряд ли.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.