Новости интернет-рекламы

1 октября 2008, среда


Сотрудничество все теснее

На этой неделе стало известно о сделке, заключенной агентством +SOL («Соль») и корпорацией Microsoft. Теперь агентство, входящее в группу компаний SUP будет продавать рекламу на таких популярных ресурсах как MSN Россия, Windows Live Hotmail.

Бренд Microsoft Advertising объединяет все рекламные проекты Microsoft, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive. Впервые он был представлен в мае 2008 года на конференции Advance08. На российском рынке наиболее популярны такие проекты Microsoft Advertising как служба обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger, электронная почта Windows Live Hotmail портал, «MSN Россия», а также семейство коммуникационных сервисов Windows Live. Сделку о продаже прокомментировала специалист по продажам Microsoft Advertising Екатерина Левочкина: «Microsoft Advertising стремится предложить российскому рынку онлайн-рекламы набор сервисов и решений, благодаря которым рекламодатели получат наибольшую отдачу от вложений. Как показывает практика, лояльная и динамично растущая аудитория сервисов Microsoft охотно знакомится с предложениями рекламодателей. Мы уверены, что вместе с +SOL мы сможем максимально эффективно использовать наши медийные возможности с целью удовлетворить интересы рекламодателей».

Агентство «Соль» судя по всему сможет обеспечить дальнейшее развитие ресурсов Microsoft Advertising. Несмотря на то, что на рынке российской интернет-рекламы оно работатет всего два года, сейчас это одно из самых известных агентств. «Соль» делает верные ставки в выборе партнеров – именно это агентство продает рекламу на таких популярных проектах, как Livejournal.com, Diary.ru, Last.fm и др. Помимо этого, +SOL имеет опыт продаж с известными зарубежными партнерами. Например, агентсов меет соглашение с корпорацией BBC, порталом Yahoo. Вероятно, это стало дополнительным фактором при выборе Microsoft Advertising.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.