Новости интернет-рекламы

10 марта 2010, среда


Мобильная аудиореклама станет таргетированной


Мобильная реклама, звучащая в аудио-потоке интернет-радио Slacker, станет таргетированной. Это значит, что каждый слушатель мобильного радио (аудитория почти 13 млн человек) будет слышать только ту рекламу, которая ему интересна и, следовательно, сможет его «зацепить».


Таргетирование рекламы, пускаемой в аудиопоток слушателей, стало возможным благодаря объединению интернет-радио Slaker и рекламной сети TargetSpot, сообщает Wired. Таргетинг будет осуществляться на основе демографических данных пользователей и с помощью GPS. При этом пользователи получают возможность слушать радио бесплатно.


Эксперты полагают, что такой подход себя оправдает, особенно с учетом того, что, по оценкам аналитиков eMarketer и Gartner, к 2013 году рынок мобильной рекламы увеличится до полутора миллиардов долларов. Однако уже сегодня аудиореклама является весьма популярным способом монетизации бесплатного легального контента — пользователи слушают любимую музыку, прерываемую ненавязчивой рекламой, а рекламодатели зарабатывают.


Это не первый опыт TargetSpot по внедрению таргетированной рекламы: аудиореклама транслируется и в потоковой музыке сервиса MySpace Music .

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.