10 марта 2010, среда
Мобильная аудиореклама станет таргетированной
Мобильная реклама, звучащая в аудио-потоке интернет-радио Slacker, станет таргетированной. Это значит, что каждый слушатель мобильного радио (аудитория почти 13 млн человек) будет слышать только ту рекламу, которая ему интересна и, следовательно, сможет его «зацепить».
Таргетирование рекламы, пускаемой в аудиопоток слушателей, стало возможным благодаря объединению интернет-радио Slaker и рекламной сети TargetSpot, сообщает Wired. Таргетинг будет осуществляться на основе демографических данных пользователей и с помощью GPS. При этом пользователи получают возможность слушать радио бесплатно.
Эксперты полагают, что такой подход себя оправдает, особенно с учетом того, что, по оценкам аналитиков eMarketer и Gartner, к 2013 году рынок мобильной рекламы увеличится до полутора миллиардов долларов. Однако уже сегодня аудиореклама является весьма популярным способом монетизации бесплатного легального контента — пользователи слушают любимую музыку, прерываемую ненавязчивой рекламой, а рекламодатели зарабатывают.
Это не первый опыт TargetSpot по внедрению таргетированной рекламы: аудиореклама транслируется и в потоковой музыке сервиса MySpace Music .