8 марта 2010, понедельник
ComScore улучшит таргетинг рекламных объявлений Microsoft
Согласно заключенной с Microsoft сделке, исследовательская компания comScore улучшит таргетинговые возможности рекламы потребительских продуктов корпорации, которые до сих пор были не очень широко представлены в Сети. В Microsoft надеются, что, благодаря заключенному соглашению, реклама товаров дойдет до нужной категории потребителей.
Поиск целевой аудитории в Сети будет осуществляться на основе данных ритейлеров, которые те получают с помощью программ лояльности, а также на основе данных об интернет-пользователях, собираемых непосредственно исследовательской компанией comScore.
На новую систему таргетинга от comScore уже подписались такие крупные рекламодатели, как Alberto Culver и Campbell Soup.
По словам Джеймса Колборна, директора подразделения Microsoft Advertising, соглашение с известной исследовательской компанией поможет корпорации составить достойную конкуренцию интернет-гиганту Google — если не по охвату рекламной сети, то хотя бы в области таргетинга рекламных объявлений.