Новости интернет-рекламы

8 марта 2010, понедельник


ComScore улучшит таргетинг рекламных объявлений Microsoft


Согласно заключенной с Microsoft сделке, исследовательская компания comScore улучшит таргетинговые возможности рекламы потребительских продуктов корпорации, которые до сих пор были не очень широко представлены в Сети. В Microsoft надеются, что, благодаря заключенному соглашению, реклама товаров дойдет до нужной категории потребителей.


Поиск целевой аудитории в Сети будет осуществляться на основе данных ритейлеров, которые те получают с помощью программ лояльности, а также на основе данных об интернет-пользователях, собираемых непосредственно исследовательской компанией comScore.


На новую систему таргетинга от comScore уже подписались такие крупные рекламодатели, как Alberto Culver и Campbell Soup.


По словам Джеймса Колборна, директора подразделения Microsoft Advertising, соглашение с известной исследовательской компанией поможет корпорации составить достойную конкуренцию интернет-гиганту Google — если не по охвату рекламной сети, то хотя бы в области таргетинга рекламных объявлений.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.