Новости интернет-рекламы
6 марта 2010, суббота
Во френд-лентах пользователей MySpace появится реклама
Трансляция рекламных объявлений во френд-лентах — такой способ выхода из кризиса и увеличения популярности избрало руководство популярной социальной сети MySpace.
Реклама в ленте друзей появится с одной существенной оговоркой — если пользователь даст на это свое согласие. Первыми рекламодателями стали такие известные бренды, как Coca-Cola и Procter&Gamble. Компания Coca-Cola соблазняет пользователей возможностью бесплатной загрузки песни «Naturally» в исполнении Селены Гомез (звучала в проекте Formula For Happiness), а Procter&Gamble рекламирует две свои новинки: зубную пасту и жидкость для полоскания рта, причем женщины могут получить их бесплатно.
Благодаря этому нововведению социальная сеть MySpace надеется выбраться из кризиса. Используя и другие способы поднятия популярности ресурса, администрации удалось существенно увеличить количество пользователей за последние 2 месяца (почти 70 млн. человек). Впрочем, перебить рекорд крупнейшей в мире социальной сети Facebook, где зарегистрировано более 100 млн. человек, MySpace вряд ли удастся.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|