26 февраля 2010, пятница
Google: обновление платформы рекламной сети DoubleClick
Google обновил рекламную платформу Google Ad Manager, предназначенную для интернет-издателей. Обновленная версия является продолжением существующей системы DoubleClick. Она разрабатывалась совместными усилиями программистов обеих компаний — Google и купленной ею в 2007 году DoubleClick.
Аналитики рынка отмечают, что новая платформа Google Ad Manager будет более конкурентоспособной. Ведь DART обновлялся очень давно и успел устареть по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов.
Обновленная платформа представлена в двух вариантах: для крупных издателей (DoubleClick for Publishers) и тех, кто представляет средний и малый бизнес (DFP Small Business). Зарегистрированные ранее пользователи DART автоматически переведутся на новую версию в течение нескольких недель.
Какие преимущества получат крупные издатели при использовании DoubleClick for Publishers? Прежде всего, у них появится возможность определять, сколько рекламы продавать самостоятельно, а сколько через Google AdExchange или Google AdSense. Кроме того, за счет открытия API рекламного сервера и предоставления доступа к платформе через чужие приложения они смогут внедрять самостоятельно разработанные системы управления размещением рекламы через DoubleClick for Publishers, либо интегрировать платформу в другие инструменты, что очень удобно.