Новости интернет-рекламы

26 февраля 2010, пятница


Google: обновление платформы рекламной сети DoubleClick


Google обновил рекламную платформу Google Ad Manager, предназначенную для интернет-издателей. Обновленная версия является продолжением существующей системы DoubleClick. Она разрабатывалась совместными усилиями программистов обеих компаний — Google и купленной ею в 2007 году DoubleClick.


Аналитики рынка отмечают, что новая платформа Google Ad Manager будет более конкурентоспособной. Ведь DART обновлялся очень давно и успел устареть по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов.


Обновленная платформа представлена в двух вариантах: для крупных издателей (DoubleClick for Publishers) и тех, кто представляет средний и малый бизнес (DFP Small Business). Зарегистрированные ранее пользователи DART автоматически переведутся на новую версию в течение нескольких недель.


Какие преимущества получат крупные издатели при использовании DoubleClick for Publishers? Прежде всего, у них появится возможность определять, сколько рекламы продавать самостоятельно, а сколько через Google AdExchange или Google AdSense. Кроме того, за счет открытия API рекламного сервера и предоставления доступа к платформе через чужие приложения они смогут внедрять самостоятельно разработанные системы управления размещением рекламы через DoubleClick for Publishers, либо интегрировать платформу в другие инструменты, что очень удобно.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.