25 февраля 2010, четверг
Европейцы одобрили намерение Microsoft купить поисковик Yahoo
Антимонопольные органы США и Европейская антимонопольная комиссия дали добро компании Microsoft на покупку поискового портала Yahoo со всеми его подразделениями, в частности занимающимися интеграцией рекламы в поисковую выдачу, сообщает портал sostav.ru со ссылкой на РИА Новости.
Соглашение о создании поисково-рекламного сервиса на базе Yahoo было подписано между компаниями еще в декабре прошлого года. В соответствии с соглашением, Yahoo будет использовать поисковую технологию Bing от Microsoft, а поступающую от рекламы прибыль делить между собой.
В 2008 году компания Microsoft хотела полностью купить Yahoo и даже предлагала за это 47,5 млрд долларов, но ей было отказано. Настоящая же сделка пойдет на пользу обеим компаниям, считают аналитики, так как она приведет к усилению конкуренции, позволив Microsoft претендовать на большую долю поискового рынка и составить, таким образом, конкуренцию лидеру — компании Google. Ожидается, что совместная доля Microsoft и Yahoo на европейском поисковом рынке составит 10 %, Google — 90 %.
К слову, в ноябре прошлого года компания Google также хотела заключить рекламное соглашение с Yahoo, но под давлением антимонопольных органов США отказалась от этой идеи.