Новости интернет-рекламы

25 февраля 2010, четверг


Европейцы одобрили намерение Microsoft купить поисковик Yahoo


Антимонопольные органы США и Европейская антимонопольная комиссия дали добро компании Microsoft на покупку поискового портала Yahoo со всеми его подразделениями, в частности занимающимися интеграцией рекламы в поисковую выдачу, сообщает портал sostav.ru со ссылкой на РИА Новости.


Соглашение о создании поисково-рекламного сервиса на базе Yahoo было подписано между компаниями еще в декабре прошлого года. В соответствии с соглашением, Yahoo будет использовать поисковую технологию Bing от Microsoft, а поступающую от рекламы прибыль делить между собой.


В 2008 году компания Microsoft хотела полностью купить Yahoo и даже предлагала за это 47,5 млрд долларов, но ей было отказано. Настоящая же сделка пойдет на пользу обеим компаниям, считают аналитики, так как она приведет к усилению конкуренции, позволив Microsoft претендовать на большую долю поискового рынка и составить, таким образом, конкуренцию лидеру — компании Google. Ожидается, что совместная доля Microsoft и Yahoo на европейском поисковом рынке составит 10 %, Google — 90 %.


К слову, в ноябре прошлого года компания Google также хотела заключить рекламное соглашение с Yahoo, но под давлением антимонопольных органов США отказалась от этой идеи.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.