24 февраля 2010, среда
В сети «Вконтакте» заработало олимпийское приложение от Сбербанка
У пользователей социальной сети «Вконтакте» появилась возможность получать новости о достижениях олимпийской сборной России. Для этого нужно добавить к себе на страничку приложение «Открой счет наших побед!», разработанное компанией Gameland совместно с агентством Maxus специально для Сбербанка.
Бонус к олимпийским новостям в приложении — возможность получить ценный приз от Сбербанка, предложив установить приложение как можно большему количеству своих друзей.
Не прошло и нескольких дней с момента начала работы приложения, как им пользовалось уже более 30 тысяч человек. По словам Давида Шостака, управляющего директора Gameland, приложения в социальной сети — это новый на российском рынке, но весьма перспективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно не только донести рекламное сообщение, но и вовлечь пользователя в интерактивный «диалог» с рекламируемым брендом, продуктом. При этом пользователь не испытывает какого-либо дискомфорта, ведь он сам сделал выбор в пользу приложения, следовательно, реклама ему не навязана и не вызывает раздражения. К тому же, он находится в привычной ему среде социальной сети.
Это не первый опыт компании Gameland по запуску приложений в социальной сети. В сентябре 2009 года совместно с банком «Уралсиб» был реализован проект по интеграции этого бренда в популярную игру «Счастливый фермер», а для компаний Puma и Coca-Cola были разработаны отдельные приложения «признайся в любви к футболу»