Новости интернет-рекламы

24 февраля 2010, среда


В сети «Вконтакте» заработало олимпийское приложение от Сбербанка


У пользователей социальной сети «Вконтакте» появилась возможность получать новости о достижениях олимпийской сборной России. Для этого нужно добавить к себе на страничку приложение «Открой счет наших побед!», разработанное компанией Gameland совместно с агентством Maxus специально для Сбербанка.


Бонус к олимпийским новостям в приложении — возможность получить ценный приз от Сбербанка, предложив установить приложение как можно большему количеству своих друзей.


Не прошло и нескольких дней с момента начала работы приложения, как им пользовалось уже более 30 тысяч человек. По словам Давида Шостака, управляющего директора Gameland, приложения в социальной сети — это новый на российском рынке, но весьма перспективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно не только донести рекламное сообщение, но и вовлечь пользователя в интерактивный «диалог» с рекламируемым брендом, продуктом. При этом пользователь не испытывает какого-либо дискомфорта, ведь он сам сделал выбор в пользу приложения, следовательно, реклама ему не навязана и не вызывает раздражения. К тому же, он находится в привычной ему среде социальной сети.


Это не первый опыт компании Gameland по запуску приложений в социальной сети. В сентябре 2009 года совместно с банком «Уралсиб» был реализован проект по интеграции этого бренда в популярную игру «Счастливый фермер», а для компаний Puma и Coca-Cola были разработаны отдельные приложения «признайся в любви к футболу»

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.