Новости интернет-рекламы

21 февраля 2010, воскресенье


Увеличились расходы на рекламу в социальных сетях


По подсчетам агентства AdWatch, доходы от нестандартной рекламы выросли до полумиллиона рублей, а затраты рекламодателей на продвижение своих брендов в социальных сетях достигли 1,5 млрд рублей. Это на 40 % больше по сравнению с 2008 годом, сообщает портал adindex.ru со ссылкой на газету «Ведомости».


Всего же, по подсчетам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 году на рекламу было потрачено 19 млрд рублей. Продвижением в социальных сетях занималось более тысячи компаний, из которых как минимум 100 считаются крупнейшими рекламодателями Рунета. Так, банк «Уралсиб» и компания PepsiCo продвигали себя в популярной у пользователей портала «Вконтакте» игре«Счастливый фермер»; сотовые операторы МТС и «Мегафон» — в «Одноклассника».


По другим подсчетам, в частности, рекламного агентства Mindshare Interaction рынок онлайн-рекламы в Рунете подрос на 6 % и составил 15,6 млрд рублей. И это на фоне сокращения российского рынка рекламы в целом на 26 % за год (до 204 млрд рублей).

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.