21 февраля 2010, воскресенье
Увеличились расходы на рекламу в социальных сетях
По подсчетам агентства AdWatch, доходы от нестандартной рекламы выросли до полумиллиона рублей, а затраты рекламодателей на продвижение своих брендов в социальных сетях достигли 1,5 млрд рублей. Это на 40 % больше по сравнению с 2008 годом, сообщает портал adindex.ru со ссылкой на газету «Ведомости».
Всего же, по подсчетам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 году на рекламу было потрачено 19 млрд рублей. Продвижением в социальных сетях занималось более тысячи компаний, из которых как минимум 100 считаются крупнейшими рекламодателями Рунета. Так, банк «Уралсиб» и компания PepsiCo продвигали себя в популярной у пользователей портала «Вконтакте» игре«Счастливый фермер»; сотовые операторы МТС и «Мегафон» — в «Одноклассника».
По другим подсчетам, в частности, рекламного агентства Mindshare Interaction рынок онлайн-рекламы в Рунете подрос на 6 % и составил 15,6 млрд рублей. И это на фоне сокращения российского рынка рекламы в целом на 26 % за год (до 204 млрд рублей).