Новости интернет-рекламы

17 февраля 2010, среда


Составлен рейтинг крупнейших рекламодателей 2009 года


Агентство MindShare Interaction, специально для газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг рекламодателей из сектора медийной интернет-рекламы, которые были наиболее активны в прошлом году. Их общий вклад в рекламу в Рунете составил 1,8 млрд рублей (это 11,5 % всей рекламы в Рунете), пишет advertology.ru со ссылкой на газету «Коммерсантъ».


Методика составления рейтинга предполагала отслеживание рекламы на более чем сотне сайтов с использованием данных, предоставляемых TNS Media Intelligence, и данных о распределении затрат рекламодателей. В качестве основы для расчета бюджетов брались прайс-листы (с учетом среднерыночной скидки).


Согласно составленному рейтингу, быстрое наращивание бюджетов было характерно для автомобильных компаний, сотовых операторов, а также производителей бытовой техники и потребительских товаров.


Так, больше всего на медийную рекламу в прошлом год потратила компания МТС — 295 млн рублей (прирост составил 64 %); на втором месте Renault-Nissan — 220 млн р. (52 %), на третьем — сотовый оператор «МегаФон» — 218 млн р. (25 %). Остальные места заняли компании: PSA Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, Toyota Motor Co, Samsung, Procter & Gamble. Почетное последнее место досталось автопроизводителю Ford Motor Co, потратившемуна рекламу 120 млн р. (14 % прироста).

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.