Новости интернет-рекламы

17 февраля 2010, среда


Социальная сеть MySpace пробует новый способ монетизации


В потоковые аудиозаписи, прослушиваемые пользователями в социальной сети MySpace (в рамках сервиса MySpace Music) внедрят рекламу. Это похоже на рекламу на радио, с той лишь разницей, что рекламные сообщения будут звучать каждые 100 треков.


Продажей аудио-рекламы будет заниматься рекламная сеть TargetSpot, разработанная специально для интернет-радио. Эксперты полагают, что сделка между TargetSpot и MySpace пойдет на пользу обеим компаниям. Ожидается, что аудитория TargetSpot увеличится в 2 раза — с 20 млн до 40 млн слушателей в месяц. Предварительное согласие на размещение в аудио-потоке уже дали компании McDonald's и ABC-TV.


Коммерческую рекламу, встроенную в аудио-поток, не проигнорируешь, так как ее нельзя промотать. Конечно, можно на несколько секунд выключить звук, но специалисты по рекламе полагают, что так будут делать разве что самые ярые противники рекламы.


Руперт Мердок, глава компании News Corp, владеющей социальной сетью MySpace, оглашая последний финансовый отчет о деятельности компании, отметил, что социальная сеть еще далека от такой, какой ее хотелось бы видеть. Он также выразил надежду, что новый способ монетизации сервиса MySpace Music окажется более эффективным, нежели контекстные баннеры, производительность которых оставляет желать лучшего.

Каждая рекламная стратегия базируется на эффективности. Если же реклама не эффективна и не дает никакой пользы и выгоды, то необходимо задуматься о смене ваших рекламных приемов. Для того чтобы оставаться всегда на вершине бизнес мира вам нужна отличная рекламная стратегия. Для этого вам нужно перейти по ссылке: креативное агентство , где вы сможете познакомиться с одной из лучших креативных агентств нашей страны.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.