Новости интернет-рекламы

13 февраля 2010, суббота


В 2010 году бюджеты на SEO и контекстную рекламу возрастут


В 2010 году почти 65 % компаний планирует увеличить рекламные бюджеты на поисковое продвижение (SEO), и 50 % — на контекстную рекламу. Уменьшить же затраты на рекламу планируют всего 13 % рекламодателей. Таковы результаты опроса среди 1 000 компаний, проведенного Европейской ассоциации интерактивной рекламы в декабре прошлого и январе нынешнего года.


Большинство компаний планируют продвижение в социальных сетях — более 70 % респондентов заявили, что увеличат расходы на рекламу в Twitter и Facebook. А на рекламу в печатных СМИ увеличат затраты лишь около 17 % опрошенных. В ходе опроса выяснилось также, что 40 % рекламодателей хотели бы увеличить расходы на онлайн-рекламу, но их ограничивает маркетинговый бюджет.


Кроме того, проведенный Европейской ассоциацией опрос подтвердил прогнозы экспертов относительно того, что мобильная реклама развивается более быстрыми темпами, нежели другие сегменты рынка онлайн-рекламы. Об этом свидетельствует увеличение доли затрат на мобильную рекламу в бюджетах 19 % опрошенных компаний.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.