12 февраля 2010, пятница
Социальным сетям прочат большое корпоративное будущее
В ближайшие 2 года сервис микроблоггинга Twitter будет повсеместно использоваться компаниями для совместной работы и сбора информации, прогнозируют эксперты Gartner.
Согласно данным, полученным в ходе очередного исследования Gartner, многие компании по всему миру используют или планируют использовать более современные средства коммуникации в Интернете, в частности, социальные сети и сервис микроблоггинга Twitter.
Так, согласно прогнозам аналитиков Gartner, предпочтение Твиттеру, как дополнительному средству коммуникации, отдадут более половины всех компаний. Причем произойдет это уже в ближайшие 2 года. А социальные сети едва ли не полностью вытеснят электронную почту, менее эффективную для достижения некоторых корпоративных целей.
Мэтт Кейн (Matt Cain), вице-президент компании Gartner, считает, что вскоре исчезнут какие-либо различия между почтой и социальными сетями. Так, в почтовом ящике появятся такие атрибуты социальных сетей, как списки друзей со всеми вытекающими отсюда возможностями, а социальные сети приобретут кое-какие возможности, присущие электронной почте.
Такая интеграция социальных сетей в почту и наоборот происходит уже сейчас. На дня Google запустил сервис Buzz (Живая лента). Встроенный прямо в почту Gmail, по своим функциональным возможностям Buzz похож сразу на два социальных сервиса — Twitter и Friendfeed.