Новости интернет-рекламы

12 февраля 2010, пятница


Социальным сетям прочат большое корпоративное будущее


В ближайшие 2 года сервис микроблоггинга Twitter будет повсеместно использоваться компаниями для совместной работы и сбора информации, прогнозируют эксперты Gartner.


Согласно данным, полученным в ходе очередного исследования Gartner, многие компании по всему миру используют или планируют использовать более современные средства коммуникации в Интернете, в частности, социальные сети и сервис микроблоггинга Twitter.


Так, согласно прогнозам аналитиков Gartner, предпочтение Твиттеру, как дополнительному средству коммуникации, отдадут более половины всех компаний. Причем произойдет это уже в ближайшие 2 года. А социальные сети едва ли не полностью вытеснят электронную почту, менее эффективную для достижения некоторых корпоративных целей.


Мэтт Кейн (Matt Cain), вице-президент компании Gartner, считает, что вскоре исчезнут какие-либо различия между почтой и социальными сетями. Так, в почтовом ящике появятся такие атрибуты социальных сетей, как списки друзей со всеми вытекающими отсюда возможностями, а социальные сети приобретут кое-какие возможности, присущие электронной почте.


Такая интеграция социальных сетей в почту и наоборот происходит уже сейчас. На дня Google запустил сервис Buzz (Живая лента). Встроенный прямо в почту Gmail, по своим функциональным возможностям Buzz похож сразу на два социальных сервиса — Twitter и Friendfeed.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.