Новости интернет-рекламы

9 февраля 2010, вторник


Сотрудничество Facebook и Bing станет более плодотворным


Партнерские отношения Facebook и Bing выйдут на новый уровень и станут более плодотворными, сообщается в блоге поисковика.


В рамках налаживания более тесных деловых отношений планируется предоставить пользователям социальной сети Facebook усовершенствованный поиск по сайту. Сейчас выдача Bing представляет собой набор ссылок из базы поисковика и непосредственно из самой социальной сети. После проведения работ по усовершенствованию поиска в SERP будут не только ссылки, но и расширенные ответы, а также инструменты, с помощью которых пользователи смогут искать информацию быстрее и точнее.


Также в планах разработчиков Bing расширение географии сотрудничества с Facebook, чтобы преимущества обновленного поиска и других нововведений испытали пользователи социальной сети по всему миру (более 400 млн), а не только в США.


Нововведения коснутся и рекламы: контекст все также будет поставлять компания Microsoft, а продажей баннерной рекламы на страницах соцсети займется непосредственно руководство Facebook.


Сотрудничество Microsoft и Facebook продолжается вот уже второй год. Летом 2008 года на Facebook был установлен поиск от Microsoft (предшественник Bing — Live Search), а еще через год началось тестирование функций нового поисковика (в частности, функции «Bing and Ping», позволяющей поделиться результатами поиска с друзьями в Facebook).

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.