9 февраля 2010, вторник
Сотрудничество Facebook и Bing станет более плодотворным
Партнерские отношения Facebook и Bing выйдут на новый уровень и станут более плодотворными, сообщается в блоге поисковика.
В рамках налаживания более тесных деловых отношений планируется предоставить пользователям социальной сети Facebook усовершенствованный поиск по сайту. Сейчас выдача Bing представляет собой набор ссылок из базы поисковика и непосредственно из самой социальной сети. После проведения работ по усовершенствованию поиска в SERP будут не только ссылки, но и расширенные ответы, а также инструменты, с помощью которых пользователи смогут искать информацию быстрее и точнее.
Также в планах разработчиков Bing расширение географии сотрудничества с Facebook, чтобы преимущества обновленного поиска и других нововведений испытали пользователи социальной сети по всему миру (более 400 млн), а не только в США.
Нововведения коснутся и рекламы: контекст все также будет поставлять компания Microsoft, а продажей баннерной рекламы на страницах соцсети займется непосредственно руководство Facebook.
Сотрудничество Microsoft и Facebook продолжается вот уже второй год. Летом 2008 года на Facebook был установлен поиск от Microsoft (предшественник Bing — Live Search), а еще через год началось тестирование функций нового поисковика (в частности, функции «Bing and Ping», позволяющей поделиться результатами поиска с друзьями в Facebook).