Новости интернет-рекламы

27 сентября 2008, суббота


Кризис бьет и по рекламе

За первое полугодие 2008 года рекламные затраты американцев сократились на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Причем второй квартал 2008 года показал наиболее стремительное сокращение – объем затрат на рекламу уменьшился на 3,7%. Это самый низкий показатель с 2001 года.

Рост рекламных затрат происходил лишь в нескольких секторах, серди которых и интернет-реклама, где расходы выросли на 8%. Быстрее росли только объемы рекламы на синдицированном телевидении – на 10,2%. Сектор рекламы в воскресных журналах вырос на +4,8%, на кабельном телевидении на +3,1% и наружной рекламы на 1,8%.

Среди рекламодателей, увеличивших рекламные затраты в первом полугодии, числятся: General Motors – на 12,9% до $1,03 млрд, News Corporation – на 10,9% до $728 млн, Verizon – на 7,6% до $1,1 млрд и PepsiCo – на 5% до $586 млн.

Наиболее существенно сократили рекламные вложения следующие компании: AT&T - на 15,6% до $940 млн; Johnson & Johnson – на 11,8% до $690 млн, Time Warner – на 9,2% до $717 млн, Walt Disney - на 8,8% до $601 млн и Procter & Gamble - на 7,9% до $1,49 млрд.

Если говорить о категориях товаров, то наиболее значительное уменьшение рекламных бюджетов в первом полугодии 2008 года произошло в в автомобильной (на 12,1% до $6,4 млрд), телекоммуникационной (на 8,9% до $4 млрд), в ритейле (на 4,2% до $3,9 млрд). В тоже время в категории пищевых продуктов и сладостей затраты возросли на 7,4% до $3,1 млрд, а в ресторанной – на 5% до $2,8 млрд.

Если вы начинаете свой бизнес, и приняли решение предлагать своим клиентам женское нижнее белье и трикотаж, тогда наша фабрика готова вам предложить трикотаж оптом в Санкт-Петербурге, наряду с выгодными вариантами сотрудничества. Мы готовы порадовать вас приятной ценовой политикой, высококачественными тканями и интересными дизайнерскими решениями. Заходите к нам на сайт уже сейчас, дабы в полной мере ознакомиться с таким предложением и, возможно, начать дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.