Новости интернет-рекламы

7 февраля 2010, воскресенье


2009 г.: рост затрат на контекст и увеличение его потребления


По подсчетам агентства iContext, расходы рекламодателей на контекст в 2009 году составили более 9,5 млрд рублей, увеличившись на 13 % по сравнению с прошлым годом. Эксперты полагают, что больше всего потратили на этот вид рекламы заказчики, представляющие средний и малый бизнес.


В 2008 году наблюдался больший рост рынка контекстной рекламы — на 61 %. Однако в целом, по итогам первого полугодия 2009 г., объем рынка вырос на 5 % (до 4,1 млрд руб.), в первую очередь, за счет активизации представителей малого и среднего бизнеса, которые решили осваивать недорогую, но эффективную, особенно в условиях кризиса, интернет-рекламу.


По данным исследовательской компании comScore, за прошлый год значительно выросло и потребление контекстной рекламы (на 92 % в декабре прошлого года), преимущественно за счет россиян, которые увеличили количество поисковых запросов в Сети. Только у лидера российского поискового рынка компании «Яндекс» число поисковых запросов выросло до 1,9 млрд штук. И как считают эксперты, при таком росте выручка компании от контекста должна была составить не менее 60 % за прошлый год.


Такого роста не показала больше ни одна страна, что, по мнению экспертов iContext, говорит о хорошей емкости российского рынка интернет-рекламы — потенциальный объем контекстных объявлений, доступных рекламодателям, также увеличился.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.