Новости интернет-рекламы

27 января 2010, среда


Баннерная реклама подешевела


С начала 2010 года расценки на размещение баннерной рекламы на крупнейших порталах Рунета снизились на 17-30 % (Yandex, Mail.ru), либо по каким-то параметрам остались на прежнем уровне (Rambler). В компаниях возлагают надежды на то, что рекламодатели не будут сокращать расходы на рекламу, и, получив возможность за те же деньги купить больше показов, воспользуются ею.


Так, покупая минимальный рекламный пакет в Yandex, в который включено недельное размещение на главной странице портала (баннер 728х90), рекламодатель платит на 31,5 % меньше, чем в прошлом году: не 175 рублей за тысячу показов (СРМ), а 120 рублей. На 30 % снижен СРМ на размещение в почте Rambler (70 рублей за тысячу показов) и в Яндекс.Почте (со 100 до 70 рублей).


За счес снижения порога минимального заказа на регионы размещение в Яндекс.Почте стало более доступным для рекламодателей с небольшими бюджетами. Так, в прошлом году минимальный заказ составлял 400 тысяч показов, а с начала нового года уменьшился до 125 тысяч. И на главной, и на почте Яндекса годовая программа (20 недель) также имеет сниженный СМР — 49 рублей за тысячу показов.


Лев Глейзер, директор по развитию медийных проектов компании «Яндекс», объясняет снижение стоимости размещения медийной рекламы неравномерным ростом трафика проектов компании (до 80-100 %) и рынка интернет-рекламы (до 5 %). Для устранения возникшей диспропорции было решено предлагать рекламодателям расширенные пакеты размещения без увеличения их стоимости.


На портале Mail.ru стоимость размещения баннера 300х300 на главной странице с начала 2010 года снизилась на 17 %, а баннер на внутренних страницах «Моего мира», наоборот, подорожал аж на 60 %. Кроме того, с нового года количество показов в рекламных пакетах на главной странице было несколько увеличено, что повлекло за собой пусть и несущественное, но все снижение стоимости контрактов.


Повышение цен на размещение наблюдается на менее крупных интернет-ресурсах. Как отметил Арсен Ревазов, представитель РА IMHO VI, с учетом общей ситуации на рынке интернет-рекламы, в 2010 году стоимость размещения остается на уровне 2009 года, отличаясь незначительным увеличением.

Если вы решили воплотить мечту детства о нахождении клада или вас вдохновили рассказы о возможности найти старинные монеты, драгоценности и другие сокровища, то вы готовы к покупке металлоискателя. Подбор для себя рабочего инструмента можно начать с сайтов, на которых приводится сравнение и обзор металлоискателей, а также почитать отзывы на форумах и посмотреть обучающие видео.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.