25 января 2010, понедельник
На объектах, отображаемых через Street View, появится чужая реклама
Google запатентовал новую технологию рекламы, предназначенную для использования в сервисах с функцией наподобие Street View, используемой в проектах Google Maps и Google Earth. Практическое использование новой технологии пока не началось, однако, по мнению экспертов, это лишь вопрос времени.
Функция Street View позволяет рассматривать панорамы городов мира с высоты в два с половиной метра. Естественно, что на таких панорамных снимках хорошо просматриваются не только отдельные здания, но и афиши, рекламные щиты, вывески. Именно их можно «повторно» использовать в качестве рекламных носителей в виртуальности, то есть заменять изображенную на них рекламу на актуальные баннеры. К примеру, афиши кинотеатров, расположенных в виртуальных районах, можно регулярно заменять свежими. А можно эти же щиты сдавать под чужую рекламу.
Ожидается, что первой такая реклама появится в США, в соответствующем секторе Street View. Пока же в Google Local Business Center собирают информацию о компаниях, владеющих недвижимостью, и рассылают стикеты с QR-кодами, предназначенные для интеграции с Google Maps.
Представители Google заявили, что пока не будут внедрять рекламу посредством Street View. А вот связь между этой функцией и данными из Local Business Center они признали.