Новости интернет-рекламы

25 января 2010, понедельник


На объектах, отображаемых через Street View, появится чужая реклама


Google запатентовал новую технологию рекламы, предназначенную для использования в сервисах с функцией наподобие Street View, используемой в проектах Google Maps и Google Earth. Практическое использование новой технологии пока не началось, однако, по мнению экспертов, это лишь вопрос времени.


Функция Street View позволяет рассматривать панорамы городов мира с высоты в два с половиной метра. Естественно, что на таких панорамных снимках хорошо просматриваются не только отдельные здания, но и афиши, рекламные щиты, вывески. Именно их можно «повторно» использовать в качестве рекламных носителей в виртуальности, то есть заменять изображенную на них рекламу на актуальные баннеры. К примеру, афиши кинотеатров, расположенных в виртуальных районах, можно регулярно заменять свежими. А можно эти же щиты сдавать под чужую рекламу.


Ожидается, что первой такая реклама появится в США, в соответствующем секторе Street View. Пока же в Google Local Business Center собирают информацию о компаниях, владеющих недвижимостью, и рассылают стикеты с QR-кодами, предназначенные для интеграции с Google Maps.


Представители Google заявили, что пока не будут внедрять рекламу посредством Street View. А вот связь между этой функцией и данными из Local Business Center они признали.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.