24 января 2010, воскресенье
Opera Software осваивает рынок мобильной рекламы
Opera Software приобрела оператора мобильной рекламы AdMarvel. Это третья крупнейшая сделка на рынке мобильной рекламы за последнее время. Так, несколькими месяцами ранее компания Google купила оператора AdMob, а Apple — Quattro Wireless.
По мнению экспертов, сделка норвежского производителя программного обеспечения с американским оператором мобильной рекламы компанией AdMarvel позволит Opera существенно расширить список рекламных услуг.
Для выполнения своей миссии — улучшения эффективности мобильной рекламы — AdMarvel использует самые разные рекламные инструменты, предлагая своим клиентам целый набор сервисов, которые, в свою очередь, служат для контроля рекламного трафика.
Помимо $ 8 млн, составляющих стоимость сделки, AdMarvel получит еще $ 15 млн при условии достижения в течение 24-х месяцев заданных финансовых показателей. Что касается Opera, то, мнению представителей компании, данная сделка не затронет дивиденды компании за будущий год, отразившись лишь на дивидендах по итогам наступившего года.
Ларс Бойлсен, главный исполнительный директор Opera Software, выразил удовлетворение совершенной сделкой, отметив, что в настоящее время мобильная реклама является перспективным источником дохода, пренебрегать которым просто грех.