Новости интернет-рекламы

25 сентября 2008, четверг


Видео - знак будущего

Рекламное агентство AdWatch в сотрудничестве с крупнейшими рекламными агентствами подсчитали затраты на видеорекламу в российском сегменте интернета. Оказывается, за первое полугодие 2008 года на видеорекламу было потрачено 29,8 млн. рублей, что составляет 1% от общего объема затрат на медийную рекламу в сети интернет (2,9 млрд. рублей по оценке АКАР). По прогнозам компании, объем видеорекламы к концу 2008 года вырастет до 1,2% от общего объема интернет-рекламы и составит 87 млн. рублей.

Сравнительно новый вид интернет-рекламы развивается пока крайне консервативно. Наиболее популярен формат In-Banner Video, то есть демонстрация видео в баннере стандартного формата. На него приходится более 50% всех затрат и более 80% от всего объема показов видеорекламы. Оставшиеся 50% поделили между собой другие форматы видеорекламы – ролики в потоковом видео, баннеры, product placement в видеороликах и брендирование окна видеоплеера.

AdWatch однако прогнозирует перестройку структуры рынка видеорекламы. К концу 2009 года больше всего затрат будет приходиться на рекламу, интегрированную в потоковое видео (Pre-roll, Post-roll).

Поиск наиболее эффективных и простых в реализации форматов в видеоконтенте станет знаковой тенденцией развития видеорекламы в ближайшее время. Соответственно, количество форматов будет расти. Например, еще в июне 2008 года компаниями Бегун и порталом Рамблер была анонсирована технология контекстной рекламы в видеороликах. В сентябре 2008 года медиакомпанией Gameland был опробован формат Video Overlay на ресурсе ICQ TV. Эта тенденция будет развиваться.

Отмечается, что фактором, ограничивающим рост видеорекламы, остается недостаточность инструментария по измерению эффективности видеорекламы. Однако, по оценкам ведущих разработчиков систем управления рекламой (Mediaselling, AdRiver, AdFox), опрошенных AdWatch, индустриальные стандарты и технологии подсчета статистики просмотров видеорекламы могут быть разработаны и внедрены в течение года

Сегодня в мире, по данным eMarketer, расходы на видеорекламу составляют около 4% от всех расходов на рекламу в сети. В России, по полученным нами данным, пока только 1%. При этом уровень развития широкополосного доступа в России и интерес пользователей к видеоконтенту не ниже чем на западе.

В наше время очень многие люди, которые имеют некие сбережения, предпочитают вкладывать их в бизнес, приобретая уже готовые магазины, фирмы, компании. Вот поэтому и набирает значительную популярность сегодня продажа бизнеса в Москве - http://www.vashafirma.ru. Главное требование, что выставляет покупатель к готовому бизнесу, это стабильность его прибыли. Но есть варианты, когда продавец продает отличные перспективы, но не прибыль теперешнюю. Посему важно решить для себя, что вам важнее и с чем вы готовы работать.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.