13 января 2010, среда
Новый сервис для мобильной рекламы от Google
Компания Google начала тестирование нового рекламного сервиса формата pay-per-call, с помощью которого пользователь может позвонить рекламодателю для уточнения какой-либо информации, кликнув на мобильную рекламу.
От традиционного контекстного объявления такая реклама отличается тем, что содержит не только ссылку на рекламируемый сайт, но и номер телефона, кликнув на который можно позвонить рекламодателю и уточнить у него любую информацию, либо совершить покупку. Разработка и тестирование сервиса велись еще с 2005 года; компания Google даже подала заявку на патент нового рекламного формата, позволяющего позвонить на определенный номер, а не переходит по рекламной ссылке на сайт рекламодателя.
Новый сервис, доступный пока лишь для избранных американских рекламодателей, совместим с таргетированной по географическому принципу мобильной рекламой.
На период тестирования один звонок будет стоить столько же, сколько и один переход по рекламной ссылке. Эксперты уже назвали такую схему оплаты очень выгодной для рекламодателя, так как очевидно, что звонки намного эффективнее, чем переходы на рекламируемый сайт. С учетом этого, вполне возможно, что по завершению периода тестирования нового сервиса компания Google увеличит стоимость звонка.