Новости интернет-рекламы

13 января 2010, среда


Новый сервис для мобильной рекламы от Google


Компания Google начала тестирование нового рекламного сервиса формата pay-per-call, с помощью которого пользователь может позвонить рекламодателю для уточнения какой-либо информации, кликнув на мобильную рекламу.


От традиционного контекстного объявления такая реклама отличается тем, что содержит не только ссылку на рекламируемый сайт, но и номер телефона, кликнув на который можно позвонить рекламодателю и уточнить у него любую информацию, либо совершить покупку. Разработка и тестирование сервиса велись еще с 2005 года; компания Google даже подала заявку на патент нового рекламного формата, позволяющего позвонить на определенный номер, а не переходит по рекламной ссылке на сайт рекламодателя.


Новый сервис, доступный пока лишь для избранных американских рекламодателей, совместим с таргетированной по географическому принципу мобильной рекламой.


На период тестирования один звонок будет стоить столько же, сколько и один переход по рекламной ссылке. Эксперты уже назвали такую схему оплаты очень выгодной для рекламодателя, так как очевидно, что звонки намного эффективнее, чем переходы на рекламируемый сайт. С учетом этого, вполне возможно, что по завершению периода тестирования нового сервиса компания Google увеличит стоимость звонка.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.