24 декабря 2009, четверг
Детский портал tvidi.ru стал партнером рекламного агентства IMHO VI
Детский портал tvidi.ru стал партнером крупнейшего в Рунете рекламного интернет-агентства IMHO VI, подписав контракт о сотрудничестве в области продаж, ориентированных на аудиторию сайта (дети и подростки).
Выбор tvidi.ru (почти 400 тыс. зарегистрированных пользователей — детей и подростков, 30 тыс. уникальных посетителей в день) в качестве привлекательной площадки для рекламы и продажи детских товаров не случаен. По оценкам экспертов, в Рунете насчитывается более 10 млн пользователей моложе 18 лет.
По данным TNS Gallup, подростки в возрасте от 12 до 15 лет в 2009 году потратили в Интернете, в общей сложности, более $ 3 млрд, и 93 % из них планируют потратить столько же либо еще больше в следующем году. Все это говорит о перспективности детского сегмента Рунета в качестве прибыльной площадки для рекламодателей.
В агентстве IMHO VI рады новому партнеру в «лице» tvidi.ri, ожидая, что портал предоставит множество новых возможностей тем рекламодателям, чьи кампании рассчитаны как раз на аудиторию детей и подростков. Кроме того, IMHO VI планирует оказывать помощь в реализации нестандартных проектов, которые будут проводиться на tvidi.ru. Ожидается, что основные продажи пойдут с брендирования страниц сайта, игр, анимированных и озвученных элементов меню портала.