23 декабря 2009, среда
AdAge: итоги года в сфере маркетинга
Новостной портал о рекламе и маркетинге adage.com представил список интернет-порталов, предлагающих наиболее высокие тарифы на размещение рекламы с учетом стоимости тысячи показов, а также составил топ-100 крупнейших рекламодателей в 2009 году.
Лидер списка сайтов с самыми высокими расценками на рекламу — портал Yahoo!, который продает рекламу с главной страницы за $ 600 тыс. в день. За ним следуют CBS Sports и информационный сайт-путеводитель по городам Daily Candy, которые берут за тысячу показов $ 70; затем идут портал aol.com, размещающий рекламу на главной странице за $ 500 тыс., и видеохостинг YouTube за 400 тысяч долларов.
Тысяча показов рекламных объявлений в видеоплеере телешоу на портале abc.com обойдется в $ 45, а на портале The Wall Street Journal — $ 75-100. А, к примеру, одна запись с микроблоге Twitter, который ведет звезда KimKardashian, стоит $ 10 тыс. (на блог подписано более 2,7 млн человек).
В список сайтов с самыми дорогими расценками на размещение рекламы были включены также: marthastewart.com, bloomberg.com, webmd.com, forbes.com, cnn.com, economist.com, блог National Journal Energy и др.
Что касается списка крупнейших рекламодателей уходящего 2009 года, то, в соответствии с представленным adage.com отчетом Global Marketers '09, в него вошли компании: Procter & Gamble Co (маркетинговые расходы более $ 9,5 млрд), L'Oreal, Toyota, Unilever, GM, Coca-Cola, Ford Motor, Reckitt Benckiser и др. Кроме того, в отчете аналитики adage.com отметили, что в уходящем году наблюдалось перераспределение рекламных бюджетов: большая их часть (62 %) пришлась на неамериканские рынки.