19 декабря 2009, суббота
Пользователи Рунета активнее реагируют на рекламу недвижимости
В последнем квартале уходящего 2009 года пользователи Рунета активнее всего реагировали на объявления с рекламой недвижимости, хотя до этого вот уже несколько лет неизменным лидером в онлайн-рекламе была автомобильная тематика. Об этом пишет портал advertology.ru, ссылаясь на Алексея Горлова, генерального директора компании Webtronix.
Со слов господина Горлова, о новой тенденции в предпочтении пользователей Рунета свидетельствуют данные «Бегуна» — одного из ведущих сервисов контекстной рекламы. Так, на объявления, рекламирующие недвижимость, в третьем квартале нынешнего года пришлось 6,75 % от общей доли кликов по рекламным объявлениям, а на объявления с рекламой автомобилей — 6,65 %.
Резюмируя, Алексей Орлов отметил, что такого результата за все время работы сервиса еще не наблюдалось. Автомобильная тематика уверенно лидировала и сдала позиции лишь сейчас, в третьем квартале 2009 года. Этому предшествовало медленное, но планомерное увеличение интереса и пользователей, и рекламодателей к недвижимости в течение всего года (общий прирост составил почти 1,7 % с января 2009 г.).
Наиболее активный интерес рекламодателей к недвижимости отмечался в течение первых трех кварталов 2009 г., в итоге чего увеличились и расходы на рекламу в этой категории. Господин Орлов объясняет это влиянием кризиса, который научил рекламодателей не «сжигать» рекламные бюджеты без тщательного анализа эффективности проводимых рекламных кампаний, а тратить средства, выделяемые на рекламу, в Интернете — как прозрачной и хорошо контролируемой с точки зрения расходов площадке.