Новости интернет-рекламы

19 декабря 2009, суббота


Пользователи Рунета активнее реагируют на рекламу недвижимости


В последнем квартале уходящего 2009 года пользователи Рунета активнее всего реагировали на объявления с рекламой недвижимости, хотя до этого вот уже несколько лет неизменным лидером в онлайн-рекламе была автомобильная тематика. Об этом пишет портал advertology.ru, ссылаясь на Алексея Горлова, генерального директора компании Webtronix.


Со слов господина Горлова, о новой тенденции в предпочтении пользователей Рунета свидетельствуют данные «Бегуна» — одного из ведущих сервисов контекстной рекламы. Так, на объявления, рекламирующие недвижимость, в третьем квартале нынешнего года пришлось 6,75 % от общей доли кликов по рекламным объявлениям, а на объявления с рекламой автомобилей — 6,65 %.


Резюмируя, Алексей Орлов отметил, что такого результата за все время работы сервиса еще не наблюдалось. Автомобильная тематика уверенно лидировала и сдала позиции лишь сейчас, в третьем квартале 2009 года. Этому предшествовало медленное, но планомерное увеличение интереса и пользователей, и рекламодателей к недвижимости в течение всего года (общий прирост составил почти 1,7 % с января 2009 г.).


Наиболее активный интерес рекламодателей к недвижимости отмечался в течение первых трех кварталов 2009 г., в итоге чего увеличились и расходы на рекламу в этой категории. Господин Орлов объясняет это влиянием кризиса, который научил рекламодателей не «сжигать» рекламные бюджеты без тщательного анализа эффективности проводимых рекламных кампаний, а тратить средства, выделяемые на рекламу, в Интернете — как прозрачной и хорошо контролируемой с точки зрения расходов площадке.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.