Новости интернет-рекламы

15 декабря 2009, вторник


Креативные рекламные кампании: Kodak — время улыбаться!


После 4-х летнего перерыва бренд Kodak запустил в Сети широкомасштабную рекламную кампанию, разработанную всемирно известным рекламным агентством Ogilvy&Mather NY.


Рекламная кампания под названием «It’s Time to Smile» («Время улыбаться») основана на результатах исследования «Future of Reconnectivity» («Время воссоединения»), проведенного специально для бренда Kodak. Исследование, посвященное значению цифровых технологий в современном мире, показало, что в моменты жизненных невзгод люди стремятся окружить себя близкими людьми, и это частично им удается при помощи фотографий.


Агентство Ogilvy&Mather NY, нанятое компанией Kodak для креативного обслуживания бренда, летом нынешнего года запустило целых три сетевых проекта, начав с социальной сети Facebook. Цель проектов — подтолкнуть пользователей к активному обмену комплиментами и фотографиями — была достигнута. Кроме того, было разработано уникальное мобильное приложение для iPhone — «Создатель улыбок» («Smile Maker»).


В рамках сетевой кампании был снят и красивый анимационный ролик (режиссер Sophie Gateau, иллюстратор Marjolaine Siriex), основной посыл которого — на фотографиях большинство людей улыбаются неосознанно, то есть инстинктивно, улыбаются просто потому, что их фотографируют.


В еще одном креативном ролике («Lost Smile») рассказывается история девушки, которая потеряла свою улыбку. Она долго ее искала и, наконец, нашла… на собственных фотографиях.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.