14 декабря 2009, понедельник
Реклама в Google отличается низкой кликабельностью?
На рекламу Google кликают меньше, чем на рекламу других поисковиков и нескольких крупных порталов. Как сообщают в редакции сайта Ars Technica, такой неожиданный вывод сделали эксперты рекламной сети Chitika, которые проанализировали более 130 миллионов просмотров рекламных объявлений.
Однако не стоит принимать результаты исследования Chitika, что называется, близко к сердцу, считают другие эксперты, так как выборка этой рекламной сети может считаться нерепрезентативной в силу ряда причин. Во-первых, результаты исследования зависели исключительно от тех сайтов, что входят в эту рекламную сеть, во-вторых, выборка Chitika настолько мала, что не может сравниться с общим числом показов рекламы в Интернете.
Так, показатель CTR рекламных объявлений, размещенных в Google (соотношение количества кликов к просмотрам), составил сего лишь 0,98 %, размещенных в Yahoo! — 1,37 %, размещенных в Bing — 1,74 % (то есть на рекламу, размещенную в Bing, согласно результатам исследования, кликают на 75 % чаще, чем на рекламу, размещенную в Google). Более того, кликабельность и показатель CTR рекламных объявлений, размещаемых на крупных порталах, также выше, чем рекламы в Google, составляя 1.76 % на ask.com и 1.96 % на aol.com.
Странность полученных результатов яснее всего видна на примере поисковика Bing, который занимает ничтожно малую долю поискового рынка — всего 10 %. Очевидно, что в любом случае, даже несмотря на повышенный CTR, размещение в Google может принести рекламодателю намного больше клиентов, чем размещение в Bing.