Новости интернет-рекламы

14 декабря 2009, понедельник


К 2013 г. число пользователей мобильного интернета превысит 1 млрд


К 2013 году число пользователей мобильного интернета и, соответственно, подключенных к Интернету мобильных устройств превысит 1 млрд. Как сообщает cnews.ru, такой прогноз озвучила международная исследовательская компания IDC, специализирующаяся на консалтинге и исследованиях рынка.


Сейчас, к концу 2009 года, количество пользователей мобильного интернета составляет чуть более 450 млн человек, из них около 359 млн приходится на Китай. А к 2013 году ожидается, что эта цифра увеличится до 566 млн человек. На втором месте по численности подключенных к мобильному интернету находится США — 261 млн пользователей; прогноз на 2013 год — 280 млн человек. Наибольший прирост подключившихся — в два раза — ожидается в Индии.


Те, кто пользуется мобильным интернетом, используют Сеть так же, как и обычные юзеры: читают новости, общаются в социальных сетях, загружают файлы, ищут информацию с помощью поисковых систем, пишут друг другу письма посредством электронной почты и т. д.


Аналитики компании IDC считают, что к 2013 году активнее всего мобильный интернет будет использоваться для онлайн-покупок и ведения блогов. Так, уже сейчас наблюдаются предпосылки для такого рода прогнозов: по данным аналитиков, в 2009 году онлайн-покупки совершило более 624 млн людей во всем мире, потратив на это более $ 8 трлн.


А в связи с расширением мирового штата удаленных сотрудников будет наблюдаться и рост пользователей, которым мобильный интернет нужен для корпоративной почты и различных бизнес-приложений.


Эксперты IDC сделали прогноз и для рынка интернет-рекламы. Они ожидают, что к 2013 году его объем составит около 15 % от общего объема продаж рекламы в целом, превысив отметку в $ 100 млрд.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.