Новости интернет-рекламы

10 декабря 2009, четверг


**Россияне стали чаще покупать через Интернет


Россияне стали чаще совершать онлайн-покупки — такой вывод содержится в исследовании, проведенном российским филиалом компании PricewaterhouseCoopers.


Исследование проводилось в октябре нынешнего года. Было опрошено более 2-х тысяч человек, проживающих в 11-ти городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону и др.), из них чуть более 40 % — люди в возрасте от 26 до 35 лет.


Опрос российских потребителей показал, что почти 80 % из них хотя бы раз в жизни совершали покупку в интернет-магазине. Причем в Москве этот показатель еще выше — 87 %. На вопрос о сумме ежемесячного дохода большая часть опрошенных ответила цифрой в 25 и более тысяч рублей.


Выяснилось также, что чаще всего покупают книги (более 45 % респондентов), бытовую технику (около 40 %), компьютеры и софт (35 %), косметику (около 30 %), предметы интерьера и декора (25 %), туристические путевки, авиабилеты, билеты в кино и театры (более 20 %).


Что касается способов оплаты товара, то лидирует наличный способ — передавать деньги из рук в руки курьеру предпочитает почти 60 % пользователей. Электронной валютой пользуется 50 % опрошенных, а кредитной карточкой — 20 %.


Определяющим фактором в принятии решения о покупке через Интернет для большинства опрошенных являются рекомендации знакомых либо других пользователей. А вот рекламе доверяет лишь 18 % респондентов. При этом люди старшего возраста доверяют результатам поиска, в отличие от людей с уровнем дохода, превышающим 25 тысяч рублей в месяц — они принимаю решение о покупке через интернет-магазин только после предварительной «разведки» (опроса знакомых, чтения отзывов и т. д.).


Подводя итоги опроса, эксперты PricewaterhouseCoopers делают вывод, что, несмотря на некоторое увеличение интереса россиян к покупкам через Интернет, ждать бума онлайн-продаж в ближайшие год-два не стоит.

Быстровозводимые бескаркасные ангары – это несущие специальные металлические конструкции, где нет понятия «стена», «основа» и «крыша». Бескаркасные ангары имеют много достоинств. Их можно установить на любой поверхности, так как для их возведения, не требуется заливать фундамент. Быстровозводимые ангары это экономия времени, материалов, усилий и конечно затрат на их строительство. Сегодня быстровозводимые бескаркасные ангары применяют в качестве складских помещений, торговых центров, гаражей и т.д.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.