9 декабря 2009, среда
Microsoft: новый рекламный продукт для мобильного поиска
Компания Microsoft выпустила на рынок новый рекламный продукт для мобильных телефонов (пока что бета-версию) — Microsoft Mobile Marketplaces. Его уникальность заключается в сочетании мобильной контекстной и баннерной рекламы.
Эксперты не преминули отметить, что Microsoft, мягко говоря, немного отстает в области мобильной рекламы от других участников этого рынка. Например, тот же Google, перекупив AdMob, постепенно переходит на использование в мобильной рекламе приложений и баннеров, отказываясь от мобильного поиска. А IT-гигант Microsoft почему-то выпускает новый рекламный продукт, «заточенный» и под мобильный поиск в том числе
Со ссылкой на один из постов в блоге Microsoft, российские новостные агентства рассказывают о том, как работает разрекламированный Microsoft Mobile Marketplaces. Для начала Microsoft размещает на одном из своих онлайновых продуктов (на MSN, Hotmail и др.) баннерную рекламу, кликнув по которой, пользователь попадает на страничку со спонсорскими ссылками. Список ссылок генерируется новым поисковым сервисом Bing for Mobile, беря за основу ключевые слова, имеющие отношение к баннеру.
Пока что бета-версия нового рекламного продукта использует баннеры, рекламирующие рингтоны и покупки со скидками. Как сообщили сотрудники компании, отвечающие за связи с общественностью, в планах — разработка рекламы мобильных игр (Marketplaces for Mobile Games) и рекламы обоев для рабочего стола (Marketplaces for Wallpapers). Рекламодатели также смогут принять участие в реализации этих разработок, просто запустив традиционную рекламную компанию, но с использованием мобильного сервиса Bing. При этом достаточно будет указать всего лишь одно ключевое слово поиска.
Пока что, несмотря на скептицизм экспертов, результаты тестирования бета-версии нового рекламного продукта полностью устраивают Microsoft. Представители компании называют следующие цифры: средний CTR рекламных кампаний, участвовавших в тестировании, составил более 20 %, превышая, таким образом, аналогичный показатель традиционных кампаний мобильного поиска.