Новости интернет-рекламы

19 сентября 2008, пятница


Рекламные игры

Компания Nielsen Games в августе провела исследование, результаты которого могут изменить отношение рекламодателей к рекламе в компьютерных играх. Специалисты подразделения компании, фирмы BrandWeek, опросили 534 геймера и выяснили, что более трети (36%) геймеров покупают, обсуждают и ищут дополнительную информацию о брендах, рекламирующихся в играх.

По данным исследования, 11% респондентов приобретали продукцию, рекламировавшуюся в видеоиграх, 19% обсуждали ее между собой и 10% рекомендовали ее своим друзьям. 11% опрошенных ответили, что искали дополнительную информацию о бренде. Больше всего интереса игроки провялили к продукции компаний Coca-Cola, Nike, Burger King (BK), Axe, Pepsi и Pontiac.


Стоит отметить, что сейчас происходит некоторое переосмысление места рекламы в компьютерных играх во всем сегменте электронной рекламы. Традиционно она рассматривалась как одни из способов увеличить узнаваемость бренда. Однако в последнее время издатели игр воспринимают игровое пространство как полноценный рекламоноситель. Между тем, сами рекламодатели по-разному формулируют свои ожидания от рекламы в компьютерных играх. «Задача компании – привлекать внимание геймеров к бренду с помощью так горячо любимого ими медианосителя», - говорит Брайан Гиз, вице-президент по маркетингу Burger King. – Мы знаем свою целевую аудиторию (юноши от 18 до 21 года) и знаем оптимальные пути ее достижения».

В то же время пока рано говорить о том, что реклама в видеоиграх способна спровоцировать покупку товара. «Вы должны понимать, где находится геймер в данный момент: оно вовсе не озабочен покупкой Кока-Колы или фастфуда», - считает Майкл Гудман, директор цифровых развлекательных проектов Electronic Arts. Однако Джастин Таунсенд, исполнительный директор IGA (агентства, занимающегося размещением рекламы в видеоиграх) замечает: «Чтобы приобрести товар, его реклама необязательно была прямо перед вашим лицом. Наша главная задача – сделать рекламируемый товар частью жизни геймеров».

По данным Yankee Group, мировые затраты на размещение рекламы в видеоиграх составляют около $200 млн. К 2011 году эта цифра приблизится к $1 млрд., но это довольно незначительная сумма по сравнению с оборотом всей рекламной индустрии в $3 трлн.

Вашу жизнь заполнила долгожданная предсвадебная суета? Тогда вам стоит правильно распределить свое время, дабы все успеть и ничего не упустить из-под внимания. И особенно, не упустить свой шанс создать свой самый яркий и восхитительный образ красавицы-невесты. Наш свадебный салон предлагает вам свою профессиональную помощь, дабы в день главного торжества всей вашей жизни, вы выглядели неотразимо, элегантно, ярко и просто идеально.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.