4 декабря 2009, пятница
Малый бизнес осваивает контекст
На 91 % увеличили свои затраты на поисковую рекламу в третьем квартале уходящего года американские компании малого бизнеса, потратив 1 млн 685 тыс. долларов. При этом рост расходов на контекст, по сравнению со вторым кварталом, составил 93 %. Таков результат исследования, проведенного компанией WebVisible.
Увеличение затрат на контекст эксперты объясняют не только развитием этого формата рекламы, но и возросшей заинтересованностью в нём рекламодателей. И это несмотря на то, что в целом во втором квартале текущего года расходы на контекстную рекламу упали.
Также эксперты отмечают и увеличение среднего количества купленных рекламодателями ключевых слов. Так, за третий квартал было куплено на 1 слово больше, чем в предыдущем квартале, а в целом за год — на 12 слов больше.
В течение года малый бизнес чаще отдавал предпочтение Bing в качестве рекламной площадки, нежели поисковику Google. Так, количество рекламодателей, представляющих малый бизнес и выбравших контекстную рекламу в Google, сократилось за год на 5 %. А вот количество «поклонников» новой поисковой системы Bing, наоборот, возросло почти на 3 %. Кроме того, в Bing наблюдался и наивысший показатель CTR для контекстных объявлений. Зато в Google были отмечены самые дорогие клики.
Кроме того, в ходе исследования было зафиксировано около трети успешных рекламных переходов, результатом которых стали такие активные действия пользователей, как: заполнение какой-либо формы (для получения дополнительной информации о товаре/услуге, для заказа товара/услуги и др.), занесение сайта в избранное, распечатка отдельных страниц, просмотр видео, представленного на сайте. Эксперты отметили, что еще год назад видео смотрели лишь 1% пользователей, переходивших по рекламным ссылкам на тот или иной сайт, в третьем же квартале нынешнего года количество пользователей, просмотревших видео, существенно выросло и составило почти 17 % от общего числа тех, кто переходил по рекламным ссылкам.
Мы живем в такое время, когда у многих есть машины, и наличие машины свидетельствует о материальном благополучии человека. Но наверняка не все знают, как много времени, сил и затрат требует уход за машиной, особенно если она еще новая. Одной из таких затрат является смена шин. Машину нужно обувать специальными шинами на каждый сезон, и переобувка с зимней резины на летнюю требует довольно большое количество времени. К этому также стоит добавить, что не все знают, где лучше купить качественные шины. Решение данной проблемы конечно же есть. Обратитесь на сайт Купить шины спб и если вы житель Санкт - Петербурга, то ваша проблема уже решена.