29 ноября 2009, воскресенье
2 новых рекламных ролика Apple «подозревают» в агрессивности
На днях компания Apple выпустила 2 новых ролика, рекламирующих iPhone за счет намека на недостатки конкурента — телефона Motorola Droid, распространением которого занимается компания Verizon Wireless, сообщает lenta.ru со ссылкой на медиа-портал neowin.net.
Месяцем ранее компания Verizon представила ролики с рекламой Motorola Droid, в которых критиковалась продукция Apple — телефоны iPhon. Даже название рекламной компании Motorola Droid содержала «прозрачный» намек на iPhon: «iDon't». Каждый ролик сопровождали слоганы типа: «iDon't take 5-megapixel pictures», «iDon't take pictures in the dark» и т. Заканчивались ролики одинаково: утверждением, что такого-то недостатка нет у Droid.
В компании Apple решили «не плагиатить» идею с обыгрыванием названия конкурента. Рекламисты сосредоточились на преимуществах iPhone, которых нет у Droid. Ролики рассказывают, что при помощи iPhone пользователь может одновременно пользоваться 3G-интернетом и принимать звонки. Заканчиваются ролики закономерным вопросом: «А ваш телефон может делать то же самое?». Многие из тех, кто уже посмотрел рекламу, считают, что она направлена как раз таки против телефонов Droid, у которых такой функции нет.
Новые ролики — не первый опыт Apple агрессивного поведения на рынке рекламы. Скандальную известность получила серия рекламных роликов «Get a Mac», ненавязчиво рассказывающая пользователям о недостатках PC и ОС Windows Vista.