Новости интернет-рекламы

18 сентября 2008, четверг


Всё для девушек

В европейской рекламной компании спортивной фирмы Nike будет звучать новый слоган, разработанный Марком Берфманом, креативном директоре Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy. Знаменитый лозунг Just Do It, разработанный в 1988 году тем же Марком Берфманом, будет заменен более отвечающим потребностям европейских женщин Here I Am. Специальное маркетинговое исследование, проведенное для Nike, показало, что в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий.

От старого лозунга компания отказываться вовсе не намерена – он будет использоваться для продвижения линии мужской одежды и обуви в Европе. Here I Am – только для женской. Рекламные ролики не будут транслироваться по телевидению. Рекламодатели решили демонстрировать их в популярных у молодых женщин социальных сетях в интернете, в Facebook, Bebo и некоторых других. Студенты из Великобритании, Италии, Германии, России и других европейских стран смогут увидеть их на телеэкранах в университетах. Представители рекламного агентства Wieden + Kennedy подчеркивают, что в ходе исследования были опрошены только европейские женщины, позиция американок агентству не известна и может не совпадать с позицией европеек. Специального слогана для американской рекламной кампании у Nike пока нет.

Для рекламной кампании в Европе Nike снимет пять анимационных роликов, в которых будут изображены пять сильнейших европейских спортсменок. В одном из них появится и российская теннисистка Мария Шарапова. Остальные героини роликов не так известны, но весьма уважаемы в спортивном мире. Это итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, шведская атлетка Николь Спириг, британская бегунья Николь Сандерс и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Ролики должны донести до потребителей идею о том, что в спорте важнее самоутверждение, а не состязание.

Как много в нынешнее время мастеров кулинарного дела. Все кому приходится готовить, и кто воистину считает процесс приготовления пищи искусством, обязательно имеют на своей кухне все самое необходимое – от различных специй и экзотических соусов до необходимой посуды. Если вам нужна скороварка купить её можно не выходя из дома, заказав услугу прямо на сайте посредством сети интернет. Из названия видно, что преимущество скороварки перед обыкновенной кастрюлей состоит в том, что пища в ней готовится быстрее. Так почему же не испытать в деле подобное устройство?

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.