Новости интернет-рекламы

22 ноября 2009, воскресенье


На анимированную мобильную рекламу кликают чаще


Анимированная мобильная реклама привлекает больше пользователей, чем обычная. Соответственно, кликают на неё чаще. При этом мобильная анимированная реклама автомобилей, потребительских товаров и финансовых услуг вызывает намного больший отклик, чем реклама других товаров и услуг. Такие выводы содержатся в докладе Quattro Wireless.


Было проанализировано более 4 млрд показов мобильной рекламы на различных мобильных устройствах, обслуживаемых Quattro во второй половине 2009 года. Лидерами рейтинга «кликабельности», как и ожидалось, стали владельцы iPhone — они чаще, чем владельцы других смартфонов, кликали по рекламе. На втором месте — пользователи игровых устройств, на третьем — владельцы Palm. Самыми невосприимчивыми к мобильной рекламе оказались владельцы BlackBerry. Ожидается, что CTR мобильной рекламы для BlackBerry увеличится, если разработчики усовершенствуют браузер.


Эксперты полагают, что рекламную активность пользователей тех или иных устройств стимулирует сенсорный экран (touch-screen). Владельцы смартфонов с таким экраном чаще других кликают по баннерам.


Что касается популярности рекламы потребительских товаров, то она связана, очевидно, с тем, пользователям предлагались скидочные купоны, информация об акциях, распродажах и т. д. Также входе исследования было выяснено, что эффективность мобильных баннеров, рекламирующих развлечения, музыку в разы превосходит эффективность аналогичных онлайн-баннеров.


Ожидается, что доля анимированных и rich media баннеров будет только увеличиваться вместе с увеличением количества проданных смартфонов.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.