Новости интернет-рекламы

21 ноября 2009, суббота


Виртуальная валюта может стать мощным маркетинговым инструментом


Женщины с легкостью тратят виртуальные деньги в играх, для покупки различных приложений для мобильных телефонов, а также в социальных сетях. Такие выводы содержатся в совместном исследовании Q Interactive и Social Media World Forum. Таким образом, в ближайшем будущем виртуальная валюта может стать мощным инструментом в руках маркетологов.


В исследовании участвовало 2 000 женщин, половина которых сообщили, что играют в игры в социальных сетях (Farmville, Causes) и пользуются при этом виртуальной валютой. Из них чуть более 37 % активно тратят виртуальные деньги на продвижение в игре, более 17 % — на покупку виртуальных же подарков, а 33 % — ради развлечения.


При этом 90 % опрошенных женщин стараются не тратить настоящие деньги на покупку виртуальных, они ищут другие способы их приобретения. Из тех же, кто хотя бы раз расходовал настоящие деньги, чтобы купить виртуальные, почти 47 % потратили в общей сложности не больше $ 20, 3 % женщин — от $ 20 до 100, почти 9 % — от $ 100 до 500 и, наконец, почти 6 % опрошенных женщин потратили на покупку виртуальных денег более $ 500.


Отвечая на вопрос о том, почему они не хотят тратить настоящие деньги, почти 38 % женщин ответили, что просто не могут себе этого позволить. 32 % опрошенных ответили, что виртуальные деньги не представляют для них никакой ценности, поэтому и тратить настоящие на их приобретение нет нужды. Еще 18 % заявили, что если есть возможность получить виртуальные деньги бесплатно, принимая участие в опросах, например, то зачем за них платить? И, наконец, почти 12 % респондентов не хотят покупать виртуальные деньги потому, что не желают раскрывать свои личные данные, необходимые для осуществления оплаты. Однако они не против получать немного виртуальной валюты за просмотр рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.