6 ноября 2009, пятница
Уровень лояльности пользователей к мобильному маркетингу растёт
37 % потребителей изъявили желание участвовать в мобильных программах лояльности к бренду, которому доверяют. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательской компанией HipCricket, специализирующейся на мобильном маркетинге. Остальные 83 % респондентов не выразили явного несогласия, отметив лишь, что бренд, которому они доверяют, никак не представлен в их мобильном телефоне (нет рекламы и т. д.).
47 % респондентов, уже получавших маркетинговые предложения, ответили, что согласны на ответный звонок из компании, а 94 % опрошенных готовы совершить действие — позвонить, узнать больше о товаре или даже купить товар, о котором шла речь в маркетинговом предложении. Иными словами, 94 % опрошенных не против опции call-to-action.
Кроме того, согласно результатам исследования HipCricket, за последний год количество маркетинговых предложений, рассылаемых посредством SMS, увеличилось на 28 %. Растет и количество пользователей, для которых мобильный интернет становится основным источником информации. Так считает более 80 % пользователей. Из них 21 % входят в сеть с мобильного телефона ежедневно, 37 % — раз в неделею.
41 % опрошенных неоднократно посещали со своего мобильного телефона сайты розничных компаний, интернет-магазинов. Из них 70 % интересовались адресами магазинов, более 50 % — часами работы, почти 40 % — схемой проезда и около 30 % интересовались скидками, акциями или наличием купонов, дисконтных карт.