Новости интернет-рекламы

6 ноября 2009, пятница


Уровень лояльности пользователей к мобильному маркетингу растёт


37 % потребителей изъявили желание участвовать в мобильных программах лояльности к бренду, которому доверяют. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательской компанией HipCricket, специализирующейся на мобильном маркетинге. Остальные 83 % респондентов не выразили явного несогласия, отметив лишь, что бренд, которому они доверяют, никак не представлен в их мобильном телефоне (нет рекламы и т. д.).


47 % респондентов, уже получавших маркетинговые предложения, ответили, что согласны на ответный звонок из компании, а 94 % опрошенных готовы совершить действие — позвонить, узнать больше о товаре или даже купить товар, о котором шла речь в маркетинговом предложении. Иными словами, 94 % опрошенных не против опции call-to-action.


Кроме того, согласно результатам исследования HipCricket, за последний год количество маркетинговых предложений, рассылаемых посредством SMS, увеличилось на 28 %. Растет и количество пользователей, для которых мобильный интернет становится основным источником информации. Так считает более 80 % пользователей. Из них 21 % входят в сеть с мобильного телефона ежедневно, 37 % — раз в неделею.


41 % опрошенных неоднократно посещали со своего мобильного телефона сайты розничных компаний, интернет-магазинов. Из них 70 % интересовались адресами магазинов, более 50 % — часами работы, почти 40 % — схемой проезда и около 30 % интересовались скидками, акциями или наличием купонов, дисконтных карт.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.