1 ноября 2009, воскресенье
Новый формат рекламы от Google
Google разработал новый рекламный модуль — на нем будут видны предложения от нескольких рекламодателей, а не от одного. У пользователя появляется возможность сравнить предложения и выбрать наиболее подходящее.
Так, кликнув по ссылке рекламного модуля, он попадет на страничку с детальным описанием предложений рекламодателей. Более подробную информацию по каждому из них можно будет получить по телефону. При этом пользователь может сохранить свой номер в тайне от компании — рекламодатель получит специальный код, благодаря которому и свяжется с пользователем.
Если в привычной медийной рекламе идет оплата за показы или клики, то в новом формате — за каждый контакт с потребителем, то есть за каждый телефонный звонок.
Сотрудники Google заявили, что такая «сравнительная» реклама будет выпадать в ответ на различные запросы потребителей, например, об ипотеке. Чем более расплывчатым будет запрос, тем больше списков компаний и различных услуг будет предложено ему на очередном рекламном модуле. Это позволит конкретизировать запрос пользователя и выдать ему рекламный модуль с наиболее подходящими предложениями от рекламодателей. Очевидно, что все это в итоге принесет пользу как самим пользователям так и рекламодателям.
Новый формат рекламы уже запущен, что называется, «в производство» — в нескольких штатах США его уже тестирует определенное количество рекламодателей. После обкатки новый формат рекламы будет доступен всем пользователям Интернет.