23 октября 2009, пятница
Расходы на рекламу в социальных сетях и блогах за год выросли на 119 %
Американские интернет-пользователи проводят в социальных сетях и блогах в три раза больше времени, чем год назад. Соответственно растет и активность рекламодателей: расходы на рекламу в социальных сетях и в блогах за последний год увеличились на 119 % — это 15 % от всех онлайновых бюджетов, заложенных на рекламу в Сети. Еще год назад этот показатель составлял лишь 7 %. Такие данные приводит MediaPost, ссылаясь на исследование компании Nielsen.
Действительно, социальные сети и блоги воспринимаются пользователями не просто как средства общения, но, в первую очередь, как ценные источники информации, которым можно доверять. Более 18 % юзеров сначала ищут необходимую информацию в социальных сетях и блогах и лишь потом обращаются к традиционным поисковикам.
Рекламодатели почти не снизили свои расходы на рекламу в блогах и социалках, так как очевидно, что значимость этих ресурсов со временем вырастет еще больше. Многие даже увеличили затраты на продвижение, как, например, американская индустрия развлечений. В целом, за год произошел просто рекордный рост рекламных бюджетов — на 812 %.
По данным на август нынешнего года, лидером социальных ресурсов остается Facebook —именно этой социальной сети отдают предпочтение большинство рекламодателей, активно размещая медийную рекламу на её страницах. На втором месте — социальная сеть Myspace.