Новости интернет-рекламы

21 октября 2009, среда


Эффективность рекламы rich media мало зависит от её размеров


В отличие от баннеров, большие размеры которых во многих случаях оправданы, в рекламе rich media (реклама с Flash и Java) наиболее эффективными признаны размеры 235х60 и 180х150. При этом приоритет отдается не размеру, а выбору формата, сценария видео или флеш-анимации и т. д. По данным Mediarevolution.ru со ссылкой на Mediapost.com, такие результаты содержатся в исследовании баннерного провайдера Eyeblaster.


В ходе исследования (с конца 2008 года и до середины 2009 года) было проанализировано около четверти образцов рекламы со всего Интернета, отличающихся друг от друга по множеству параметров.


Согласно полученным результатам, на эффективность баннера в большей степени влияет его творческое исполнение и содержание, а не размер. Предыдущие исследования Eyeblaster, на которые провайдер ссылается в своём исследовании, подтверждают этот вывод — использование баннеров большого размера вовсе не гарантирует, что с их помощью удастся наладить контакт с аудиторией.


Доказательством того, что размер баннера не является значимым параметром при определении его эффективности, стали результаты тщательного анализа наиболее популярного формата баннерной рекламы — polite banner (баннеры загружаются последовательно, не влияя на загрузку страницы).


Исследуемые баннеры рассортировали по размерам и измерили период времени, в течение которого посетитель удерживает свое внимание на них. Оказалось, что эффективность баннеров с видео на 71 % выше, чем у баннеров без видео независимо от их размеров. В то же время, увеличение размеров стандартных баннеров — основной приём привлечения внимания пользователей, что доказывается улучшением показателя CTR.


Подводя итоги, эксперты Eyeblaster советуют внимательнее подойти к оценке эффективности баннеров, учитывая всё вышеизложенное при планировании рекламной кампании.

Консультация юриста – одна из самых популярных и востребованных услуг. В наше время очень много квалифицированных специалистов, которые помогут вам благополучно решить любую проблему в области административного, гражданского права. Потребуется также консультация юриста, если у вас вопросы о наследстве, разводе или написание элементарного заявления. Чтобы разрешить все свои вопросы воспользуйтесь ссылкой консультация юриста и ваши проблему будут решены в любое удобное для вас время.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.