Новости интернет-рекламы

20 октября 2009, вторник


Комбинированные рекламные кампании более эффективны


Очередное исследование comScore и GroupM при участии агентства M80 (размещает рекламу в социальных сетях) подтверждает необходимость интеграции социальных медиа и поискового продвижения. Согласно результатам исследования, в случае, если потребители впервые знакомятся с брендом в социальной сети (кто-то упомянул бренд, либо пользователи увидели его рекламу), то это меняет их поведение по отношению к нему. В отличие от тех, кто узнал о новой торговой марке благодаря контекстной или иной рекламе, они делают больше поисковых запросов, стараясь поближе познакомиться как с самим брендом, так и его товарами; чаще кликают по рекламным ссылкам, которые встречаются им в ходе поиска.


В исследовании приводятся следующие данные: пользователи, узнавшие о бренде из социальной сети, искали информацию о нем почти в 3 раза чаще, чем обычные пользователи. При этом количество кликов по рекламным ссылкам возрастало в 2 раза. В тех же случаях, когда пользователи встречали в социальной сети не просто нейтральную информацию о бренде (кто-то вскользь упомянул и т. д.), а попадали на оплаченный рекламодателем пост, то еще более активнее использовали поиск с целью поближе познакомиться с брендом.


Таким образом, использование поиска по названию бренда или товара происходило на 42 % чаще в тех случаях, когда пользователи узнавали о бренде в социальных сетях. Во всех остальных случаях, когда пользователи знакомились с брендом вне социальных ресурсов, поисковой прирост не превышал и 15 %.


Всё это свидетельствует о необходимости интеграции социальных медиа и поискового продвижения. Исследование доказало, что в социальных сетях у пользователя формируется желание купить товар, а с помощью других медиа-каналов, в частности поисковых запросов, это желание реализуется. Чем раньше у рекламодателей получится заинтересовать потребителей своими товарами и услугами (через социальные сети, как начальный этап «потребительской воронки»), тем эффективнее в последующем будет контекстная реклама и поисковые запросы.


Таким образом, для обеспечения лучшего отклика потребителей на рекламу и увеличение продаж необходимо разрабатывать комбинированные рекламные кампании, совмещающие медийную рекламу и контекстный поиск.

Человек, оказавшись в ситуации, где его чести, достоинству или здоровью со стороны других лиц нанесен ущерб, имеет законное право на восстановление и защиту своих прав. Для этого в первую очередь необходимо написать исковое заявление о компенсации морального вреда и подать его в суд по месту проживания. Чтобы составить исковое заявление правильно, лучше обратиться за помощью к опытному юристу.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.