10 сентября 2008, среда
Сверим наши часы
Аналитический центр компании «Бегун» презентовал исследование, которое может быть полезным сотрудникам агентств и рекламодателям при планировании и оптимизации рекламных кампаний. Аналитики изучали поведение аудитории интернета и рекламодателей сервиса. Исследование основывалось на анализе ежедневной и недельной динамики показа рекламных объявлений сервиса, интереса пользователей к рекламным объявлениям (CTR) и средних ставок рекламодателей.
«Пик пользовательской активности действительно приходится на седины дня», - говорится в исследовании. После пяти часов вечера она начинает падать (в это время многие офисные работники завершают трудовой день) и немного возрастает после восьми часов вечера (пользователи выходят в сеть с домашних компьютеров). Но степень интереса пользователей к рекламе в течение всего дня, оказывается, колеблется незначительно.
Рекламные компании традиционно активизируют свою деятельность именно в рабочие часы, с 11 до 13 часов дня происходит пик рекламных трансляций. После него срабатывают бюджетные ограничения, поскольку именно в это время расценки самые высокие. После 6 вечера падают и ставки, и активность компаний. В выходные дни картина рекламной интернет-активности примерно такая же, за исключением вечернего времени, на протяжении которого высокий уровень просмотров сохраняется.
Авторы доклада делают вывод – можно существенно снизить стоимость привлечения клиента, если транслировать рекламу вечером и выходные дни. А если на сайте рекламодателя организована система он-лайн заказов, то прекращать трансляцию рекламы в будни и выходные просто не следует. В рамказ рабочего времени эксперты советуют рекламодателям обратить внимание на временной промежуток с 14 до 17 часов. Поскольку с 2 часов дня ставки начинают падать, а активность аудитории сохраняется.
Напоследок, аналитики резонно отмечают, что если каждый рекламодатель последует приведенным советом, ситуация на рынке заметно изменится. В связи с этим полезнее было бы хотя бы раз в неделю изучать статистику рекламных компаний.
http://begun.ru/begun/research/files/begun_activitystat_092008.pdf
Процедура создания наружной рекламы требует не только разработку самого дизайна, макета и изготовление, но и
согласование рекламы в соответствующих органах. Так что перед тем, как вы разместите свою рекламу где-либо, обязательно уладьте такие вопросы. При необходимости, дабы не тратить свое время и силы, вы всегда сможете обратиться в компанию, которая возьмет решение сего вопроса на свои плечи. Таким образом, вы уже в краткие сроки сможете получить все нужные документы и установить свою рекламу.