Новости интернет-рекламы

14 октября 2009, среда


Баннерные клики вымирают


Американцы стали обращать меньше внимания на баннерную рекламу. Количество пользователей, кликающих по баннерам, с 2007 года уменьшилось на половину (тогда кликали по баннерам 32 % американцев). И, согласно результатам совместного исследования comScore и РА Starcom MediaVest, в настоящее время лишь 16 % американских интернет-пользователей реагируют на баннерную рекламу кликом.


В исследовании кликающие пользователи разделены на 3 группы: те, кто совершал клики часто, время от времени и редко. Первую группу составили всего 6 % пользователей, которые, тем не менее, давали половину всех кликов; во вторую группу вошло 10 % «кликеров» (30 % кликов) и, наконец, третью группу — самую многочисленную — составило 16 % пользователей (на их долю пришлось 20 % кликов).


Какие выводы делают эксперты comScore? Прежде всего, они предостерегают маркетологов от поспешных выводов, обращая их внимание на тот факт, что количество кликов — не единственный показатель, по которому следует оценивать эффективность онлайновой рекламы. Ведь пользователи могут по-разному отреагировать на баннер — не только кликом, но, к примеру, писком в Сети товаров рекламируемого бренда и т. д. И доля тех, кто взаимодействует с баннерной рекламой именно таким образом — не кликом — постепенно возрастает.


По словам Линды Андерсон, вице-президента comScore по маркетинговым вопросам, невозможно улучшить показатели рекламной кампании только за счет увеличения доли кликов, ведь 84 % посетителей Интернета вообще не кликают по баннерам, поэтому от них нужно добиваться другой реакции — не клика. Для этого необходим тщательный анализ таких данных, как характер аудитории, частота показа баннеров и др.


В конце концов, сам по себе баннерный клик не имеет никакого значения — он не приносит ни прибыли, не способствуют улучшению восприятия бренда. Нужно стремиться не к генерации кликов, а к тому, чтобы пользователи, заинтересовавшись представленной на баннере информацией, захотели узнать новую информацию о бренде, посетить рекламируемые сайты — одним словом, чтобы они помнили о бренде.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.